Вслед за выходом мужского аромата Stronger With You Parfum, парфюмерное подразделение модного дома Giorgio Armani показало новый фланкер женского аромата My Way. Цветочно-фруктовая композиция, заключённая во флакон кораллового цвета, получила название My Way Ylang.
Напомним, что в начале 2024 года бренд выпустил аромат My Way Nectar с нотами груши и туберозы. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
«Этот стойкий парфюм для женщин, напоминающий о пляжном отдыхе в тропиках, является фруктово-цветочным дополнением к коллекции ароматов My Way. Это приглашение использовать возможности жизни и попробовать множество способов быть собой. Яркая фруктовая энергия этого женского аромата прекрасно передана в коралловом флаконе, выполненном в фирменном силуэте My Way, отражающем яркий и жизнерадостный характер аромата», – цитата бренда.


Композиция аромата My Way Ylang стартует фруктовым аккордом из нот манго и кокоса, дополненным оттенками свежего бергамота и флёрдоранжа. В цветочном сердце соединяются ноты иланг-иланга и туберозы, окутанные в базе нюансами ванили, кедра и белого мускуса.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл, 30 мл, 50 мл и 90 мл. Стоимость каждого составляет 36$, 95$, 130$ и 160$ соответственно.


Оригинальная версия аромата My Way, составленная Карлосом Бенаимом и Брюно Йовановичем, вышла в 2020 году. Композиция раскрывается нотами бергамота и флёрдоранжа, которым на смену приходит цветочный аккорд из нот туберозы и жасмина, подчёркнутый в финале оттенками белого мускуса, кедра и мадагаскарской ванили. Спустя год бренд представил My Way Intense, а в 2022 году вышли My Way Floral и My Way Nacre. По заявлению бренда, в основе создания линейки My Way лежит экологическая концепция и каждый аромат содержит переработанное сырьё, органические ингредиенты и безотходную технологию изготовления флаконов. Все эти действия направлены на сокращение негативного влияния на окружающую среду. Известно, что к 2025 году Giorgio Armani планирует дополнительно сократить выбросы углекислого газа на 25% и достичь углеродной нейтральности для всей своей продукции.