Giorgio Armani выпустили новый мужской аромат Acqua Di Gió Parfum

Giorgio Armani выпустили новый мужской аромат Acqua Di Gió Parfum

Поклонники парфюмерии, эстетики 1990-х, или того и другого сразу, назовут одним из культовых ароматов десятилетия Aqua Di Gió от итальянского дизайнера Джорджио Армани, и будут правы. В этом цитрусово-ароматическом парфюме всё было культовым: от самой композиции до флакона из матового стекла базового оттенка. Теперь есть и новая версия, Acqua Di Gió Parfum, столь же притягательная, как и оригинал, но с современными акцентами.

Откройте для себя новый уровень роскоши и изысканности и погрузитесь в мир изысканного мастерства с дизайном флакона Acqua di Giò Parfum. Гладкая и мужественная форма флакона, вызывающая ощущение драгоценности, тщательно выполнена в градуированных черных тонах. Каждая деталь тщательно продумана, чтобы пленить ваши чувства и улучшить общее впечатление от этого замечательного аромата. Приготовьтесь быть очарованным идеальным сочетанием элегантности и изысканности, которое воплощает суть Acqua di Giò Parfum" — гласит пресс-релиз.

В рекламной кампании участвовали Чейз Стоукс и Джонатан Дэвис из Outer Banks, Лукас Гейдж, известный по сериалам "Эйфория", "Ты" и "Белый Лотос" You and White Lotus, а также Майкл Эванс Белинг из All American. Работа в тандеме во время съемок кампании на Багамах придала новое значение видеоролику, когда каждый актер представлял уникальную точку зрения.

"Мы все привносим в это разный образ жизни, разное воспитание, разный опыт и разную рабочую среду", — говорит Стоукс. "Всегда весело, когда ты рядом с художниками и дизайнерами, использующими разные средства или даже одними и теми же средствами, которые делают это с разным потенциалом. У нас был такой взрыв творческой энергии".

Идея товарищества и чувство близости проявляется в промо-снимках кампании. "Мы все вложили частичку себя", — говорит Эванс Белинг. "У нас у всех такие большие, веселые личности, и работать со всеми тремя из них было здорово, потому что мы знаем, как работать очень усердно. Видеть, как все делают свое дело, один кадр за другим. Было очень весело наблюдать, как люди взаимодействуют с камерой и взаимодействуют друг с другом, потому что все креативны. Это продолжает расширять мое понимание этой замечательной отрасли".

Когда Дэвис впервые узнал об этой кампании, по его словам, "это было связано с тем, чтобы сделать что-то более оптимистичное и не наигранное. Чейз, Майкл, Лукас и я просто должны потусоваться. Это была более естественная обстановка, более реальный мир. Мы с Чейзом уже дружим и долгое время вместе работали над Outer Banks. Он тот, кого я считаю братом. Я также уже знал Майкла, и было здорово познакомиться с Лукасом. Мы катались на лонгборде, бегали под дождем, просто беззастенчиво веселились. Это заряжало энергией. Вместе мы с Чейзом привнесли эту энергию. Лукас и Майкл привезли свои, и мы обменивались друг с другом творческими идеями".

Почувствуйте чарующее очарование Acqua Di Gio Parfum от Giorgio Armani, нового аромата из коллекции Acqua Di Gio , который переопределяет концепцию глубокой и интенсивной свежести. Этот мощный аромат характеризуется гармоничным сочетанием нот ладана и культовых морских аккордов, которые сделали Acqua di Giò вечной классикой. Результатом стал харизматичный и яркий аромат, источающий атмосферу таинственности, напоминающий суровый пейзаж, встречающийся с силой и необъятностью океана. Приготовьтесь быть загипнотизированными этим новым обонятельным путешествием, которое поднимает границы свежести на новую высоту".

Кампания, снятая французским режиссером Патриком Пьерини на Багамских островах, фокусируется на природе, показанной через призму четырех американских актеров в поразительной живописной обстановке, передающей акватические аккорды Acqua Di Gió Parfum. На Багамах в это время шли затяжные дожди, но по признанию актеров, это даже добавило видеоролику особенной атмосферы. "Одной из моих любимых частей, пока мы были на острове Эльютера, было прыгать с Радужных скал в плавательную яму. Это было удивительно" — говорит Дэвис.

Дизайн флакона Acqua Di Gió Parfum отражает насыщенный и восточный характер композиции. Альберто Морийяс объединил в формуле ноты бергамота, морского бриза, герани, мускатного шалфея, ладана, розмарина и пачулей. Фирменный флакон обновил свой дизайн и изменил классический бежевый оттенок на градуированный черный. Сам флакон пригоден для повторного использования, что отражает миссию Armani Beauty по защите планеты.

Вернуться к списку
Ювелирный дом продолжает линию, посвященную одноименному кольцу
Подробнее
Новинка уже доступна в каталоге онлайн-магазина Randewoo
Подробнее
«Парфюмерный портрет» бывшего главреда Vogue France
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену