Givaudan сообщили о снижении прибыли в первом полугодии. Причина — рост затрат

Givaudan сообщили о снижении прибыли в первом полугодии. Причина — рост затрат

Швейцарский производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций Givaudan сообщил, что в первом полугодии его чистая прибыль упала, несмотря на увеличение продаж, драйвером которых стала совершившая отскок «высокая парфюмерия». Причиной падения прибыли компания называет большой рост затрат.

По сравнению с первой половиной предыдущего года чистая прибыль Givaudan снизилась на 8,5%, до 440 млн швейцарских франков. Повышение цен – которым предполагалось скомпенсировать рост стоимости сырья, а также издержек на транспорт и энергоресурсы – не помогло изменить ситуацию. В то же время товарооборот компании увеличился на 8,3%, превысив 3,6 млрд швейцарских франков. Полученные цифры немного превзошли прогнозы аналитиков, опрошенных швейцарским агентством AWP. А вот прибыль, напротив, оказалась ниже ожиданий экспертов.

Подразделение Givaudan по производству ингредиентов для парфюмерии и косметики зарегистрировало рост продаж на 4,7%. Положительной динамике поспособствовали выгодный валютный курс, сделанные компанией приобретения и значительное увеличение объемов в сегменте «высокой парфюмерии», в начале пандемии серьезно пострадавшем из-за закрытия магазинов, в том числе бутиков беспошлинной торговли. По данным группы, производящей как парфюмерные ингредиенты для Dior и Prada, так и отдушки для моющих и гигиенических средств, в первом полугодии «высокая парфюмерия» выросла сразу на 17,9%.

Что касается продаж пищевых ароматизаторов, то они у Givaudan показали плюс 7,6% -- на волне популярности (положительная динамика измеряется в двузначных числах) растительных белков как альтернативы мясу и молочным продуктам, а также благодаря заметному росту в сегменте натуральных ингредиентов.

Стоимость акций Givaudan в минувший четверг потеряла 1,6%. Несмотря на то, что до этого аналитик швейцарской банковской группы Vontobel Жан-Филипп Бертчи, назвал показатели компании «крепкими». Специалист отметил, что «результаты следует оценивать, учитывая нынешнюю напряженность в цепочках снабжения и проблемы с продажами в Китае».

Как и многие международные компании, Givaudan обладает собственной образовательной базой и самостоятельно обучает парфюмеров. Парфюмерная школа Givaudan — одно из основных профильных образовательных учреждений в мире. Она была основана в 1946 году при компании Roure легендарным парфюмером Жаном Карлем и сейчас располагается во Франции, в городе Аржентёй, что в предместьях Парижа. Также в 2015 году филиал школы появился в Сингапуре. Образование бесплатное, курс обучения (основанный на методике Жана Карля, но незапатентованной им) длится четыре года, после чего, по контракту, студент должен отработать в компании ещё пять лет. В 2017 году на пост директора школы была назначена Калис Беккер — парфюмер, известный своей работой для марки By Kilian, а также авторством одного из самых популярных в мире ароматов J`Adore Dior.

Вернуться к списку
Видеоролик под саундтрек London Grammar посвящен Prada Paradoxe
Подробнее
Лимитированное издание можно приобрести в «Золотом Яблоке»
Подробнее
Аромат-посвящение легендарному скальному городу Петра
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену