Givaudan запустил в Китае проект по созданию ароматов при помощи ИИ

Givaudan запустил в Китае проект по созданию ароматов при помощи ИИ

Ожидается, что в ближайшие три года Китай станет вторым по объему рынком сбыта парфюмерии после США. На этом фоне швейцарский производитель парфюмерии и пищевых ароматизаторов Givaudan предложил своим покупателям в Поднебесной сервис совместного создания ароматов. Партнером проекта, использующего искусственный интеллект, стал Инновационный центр Tmall.

«Наша уникальная модель совместного творчества позволяет брендам полностью участвовать в процессе создания аромата. Используя сенсорный экран, клиенты могут быстро воплотить в жизнь свои ольфакторные желания. Интерактивный процесс происходит в тесном сотрудничестве с нашими парфюмерами при использовании самых последних данных, предоставленных TMIC, а также бесконечных творческих возможностей Carto (инструмента создания на основе искусственного интеллекта для парфюмеров — Прим. ред.)», — пояснил Ялинг Ли, директор подразделения парфюмерии Givaudan в Китае и Южной Корее.

В июне Givaudan и Tmall подписали соглашение, направленное на ускорение создания ароматов благодаря анализу потребительского поведения. Новый проект предлагает клиентам Givaudan в Китае пройти пять этапов: креативную фазу, включающую изучение и анализ, визуальное ольфакторное исследование, совместное создание аромата при использовании технологии подбора сэмплов, использующей ИИ, предложение финального продукта и, наконец, утверждение продукта, стратегию запуска и маркетинговый план. Продажи Givaudan с января по сентябрь выросли на 6,1% без учета курсовой разницы, достигнув 5,4 млрд франков.

Givaudan запустил в Китае проект по созданию ароматов при помощи ИИ

Китайский бьюти-рынок ежегодно растет на 12%, а к 2024 году его объем должен достигнуть 49 млрд евро: драйвером продаж стали молодые и искушенные потребители.

В Китае термин «нишевая парфюмерия» относится не только к ограниченным продажам, но также означает, что привлекательность компании или продукта ограничена определенной демографической группой потребителей. Mintel сообщают, что женщины в возрасте от 30 до 39 лет — основная аудитория мейнстримных ароматов, в то время как потребители в возрасте 18-29 лет чаще экспериментируют не только с нишевой и артизанальной парфюмерией, но и с альтернативными форматами, такими как тревел-версии, твердые духи и сухие ароматизированные масла.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену