Givenchy запустили новый челлендж в TikTok и Instagram

Givenchy запустили новый челлендж в TikTok и Instagram

В первом конкурсе #IRRESISTIBLEisME, запущенном в аккаунтах @givenchybeauty в TikTok и Instagram в феврале 2021 года, приняли участие более 3 000 талантливых людей со всего мира, выразивших себя через яркую и жизнерадостную хореографию. После такого грандиозного успеха Givenchy продолжили это объединяющее движение. Три победителя – Сара Монтейль, Адам Халиль и Майя де Сигер – стали амбассадорами digital-кампании Irresistible в июне 2021 года. В поиске их преемников бренд запускает новый конкурс, который проходит сейчас в социальных сетях. Он обещает стать еще более масштабным и захватывающим, чем первый.

В этом году Givenchy сотрудничает со всемирно известным хореографом и постановщиком Кайлом Ханагами, который работал со многими мировыми суперзвездами. Участники должны повторить хореографию Irresistible и снять видео, максимально передавая жизнерадостную энергетику и свой оригинальный стиль. Победители станут новыми амбассадорами следующей digital-кампании Irresistible Givenchy, которая выйдет в июне 2022 года.

Правила конкурса

Вам должно быть не меньше 18 лет. Разместите видео с танцем Irresistible (максимум 15 секунд), снятое в общественном месте, в своем Instagram и/или TikTok профиле, добавьте хэштег #IRRESISTIBLEisUS и отметьте аккаунт @givenchybeauty. Не упустите свой шанс: танцуйте в одиночку, в дуэте или в группе до пяти человек.

Конкурс пройдет до 27 февраля 2022 года, затем бренд составит шорт-лист из 15 участников. В финале три победителя со всего мира примут участие в съемках новой digital-кампании Irresistible весной 2022 года. 

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену