Гленн Мартенс представил свой первый аромат для Diesel

Гленн Мартенс представил свой первый аромат для Diesel

Дизайнер Гленн Мартенс представил первый аромат, созданный им в качестве креативного директора Diesel. Он получил название D by Diesel. Об этом сообщает WWD.

Над гендерно-нейтральным ароматом работали парфюмеры швейцарской компании Givaudan: Нисрин Грилье, Шьямала Мезондье и Луиза Тернер. Они хотели передать летнее и счастливое настроение, поэтому соединили ноты ванильного бурбона, лаванды и имбиря. D by Diesel представлен во флаконе, пригодном для вторичного использования. Он украшен логотипом Diesel, а также слоганом: «For Successful Living» («Для успешной жизни»). Сама форма флакона повторяет отпечаток руки.

Гленн Мартенс представил свой первый аромат для Diesel

Diesel — модный бренд сегмента люкс из Италии, основанный в 1978 году бизнесменом Ренцо Россо. Марка ориентирована на молодую аудиторию и наиболее известна коллекцией одежды из денима. Креативный директор — Бруно Коллин. Штаб-квартира расположена в городе Мольвене на севере Италии. Сегодня компания владеет филиалами в Европе, Азии и Америке; флагманский магазин открыт в Милане. Наряду с Maison Martin Margiela, Viktor&Rolf, Marni, Amiri и Brave Kid бренд входит в состав холдинга Only The Brave, также возглавляемого Россо.

В середине 1990-х марка подписала контракт с косметической компанией Marbert на выпуск парфюмерной линейки. Автором дебютной работы стал Геза Шён. Одноимённый унисекс-аромат, сочетающий перечно-цитрусовые ноты с цветочными и амбровыми аккордами, вышел в 1996 году. Следующими бренд представил парные композиции Plus Plus и Zero Plus, созданные Артуретто Ланди и Натали Фейстауэр. В 2006-м парфюмерная линия Diesel перешла концерну L`Oréal, за чем последовал выпуск большого числа коммерческих работ, многие из которых, благодаря дерзкому стилю и демократичной цене, стали хитами среди молодой аудитории.

В 2011 марка представила Loverdose, ставший первым в серии женских ароматов цветочно-восточного звучания. Впоследствии в линию вошли Loverdose Red Kiss и Loverdose Tattoo в концентрациях eau de toilette и eau de parfum. Ключевая мужская коллекция в портфолио Diesel — Only The Brave, в рамках которой бренд ежегодно выпускает работы в узнаваемых флаконах в форме сжатого кулака. Первый одноимённый аромат вышел в 2009-м; вслед за ним последовали фланкеры Iron Man, Music Animation, Captain America, Wild, Tattoo, Silver, High, Street. Композиции Spirit of the Brave и Extreme Intense, представленные в 2019-м и 2020-м соответственно — среди последних релизов марки на сегодня.

Лицами рекламных кампаний ароматов Diesel в разное время становились актёры Алекс Петтифер и Лиам Хемсворт, модель Эшли Смит и футболист Неймар.

Вернуться к списку
Юбилейные издания появятся в продаже в конце декабря 2022 года
Подробнее
Он посвящен опыту юного Дэвида Сет Мольца в ресторанном бизнесе
Подробнее
Компания перейдет на экологически чистые материалы и вторсырье
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену