Американский бренд уходовой и декоративной косметики Glossier анонсировал выпуск сразу двух фланкеров своего нашумевшего аромата You (2017) – You Rêve и You Doux. Согласно информации на официальном сайте, обе новинки сохраняют концепцию оригинальной версии – они созданы как средства для усиления аромата кожи, которые не будут заглушать уникальный запах тела, поскольку он является «конечным компонентом».
«You Rêve – это своего рода пьянящий, практически вакханальный вечер. Для меня это сексуальный, сладкий, утончённый и насыщенный момент ночи. Он мог бы быть похож на Джулию Фокс, Charli XCX или бренд Alaïa Питера Мюльера. Когда я думаю об эстетике тихой роскоши, то это You Doux. Это бренды Toteme, the Row и Khaite. Когда я думаю о You Doux, я представляю кашемир и мрамор, много дерева и двойственность твёрдого и мягкого. Если Rêve – это ваш третий эспрессо-мартини в час ночи, то Doux – это один коктейль Гибсон», – рассказала изданию Elle основательница бренда Glossier Эмили Уайсс.
Автором новых композиций выступил парфюмер из компании Firmenich Франк Фёлькль, который также отвечал за разработку оригинальной версии в соавторстве с Дорой Багриш-Арно.
You Rêve, который бренд описывает как «сочный, мечтательный и гурманский», открывается насыщенными нотами сливочного крема, которым на смену приходит смесь из нот сливочного масла, поджаренного миндаля, ириса и сливочно-белого сандала, подчёркнутая оттенками амброксана и амбретты.
You Doux, представляющий собой «мягкий и безмятежный древесный аромат», стартует нотами сладкой фиалки, за которыми следует аккорд из нот пало санто, ладана и дымной мирры, окутанный в финале нюансами амброксана и амбретты.
Ароматы You Rêve и You Doux поступят в продажу 3 октября в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составит 78$, согласно информации на официальном сайте.
Бренд Glossier был основан Эмили Уайсс в 2014 году на волне популярности её бьюти-блога «Into the Gloss». Вдохновлённая непосредственным общением со своими читателями, Уайсс создала Glossier с целью сделать косметику более демократичной, а также разрабатывать средства, подчёркивающие естественную красоту. На начальном этапе компания смогла привлечь два миллиона долларов от венчурной фирмы Forerunner Ventures и выпустила на рынок несколько очищающих и уходовых средств для лица, пропагандируя непринуждённых подход к красоте. Позже в линейку вошли очищающие средства для тела, маски и декоративная косметика для губ. В сентябре 2017 года Glossier порадовали своих поклонников дебютной парфюмерной композицией You, в которой сочетаются ноты амбретты, амброкса, свежего ириса и розового перца. В 2018 году Glossier увеличили свою выручку больше, чем в два раза, привлекая более 1 миллиона новых клиентов. Спустя год компания представила линию одежды GlossiWEAR и свой первый физический магазин розничной торговли. В мае 2022 года стало известно, что Эмили Уайсс ушла с поста генерального директора Glossier, но осталась в совете директоров в качестве исполнительного председателя.