Glossier расширяют линию You — и представляют флакон размера XL

Glossier расширяют линию You — и представляют флакон размера XL

Американская косметическая компания Glossier расширяет свой парфюмерный дебют You. Для тех, кто носил этот аромат с момента его первого выпуска, а также приобрел варианты в виде роллеров и твердых духов, теперь есть возможность купить флакон более крупного формата — 100 мл Eau de Parfum. До этого бренд выпускал аромат только во флаконе 50 мл.

Композиция осталась без изменений: она включает амбретту, ирис, мускус и розовый перец. Новинку уже оценили тикток-блогеры.

Имя основательницы Glossier Эмили Вайс вот уже несколько лет не сходит со страниц известных журналов и газет – от бизнес-изданий вроде Forbes и Business of Fashion до W Magazine и Vogue. В прошлом интерн Teen Vogue, в 2010 она запустила блог Into The Gloss, который быстро стал популярным, а уже в 2014 продала тираж первого бальзама Glossier концепт-стору Colette и получила инвестиции в $10,4 миллиона долларов на развитие собственной марки косметики. Вот что сама Эмили говорит о концепции аромата:

У каждого есть своя ароматная история. То, что является частью моей истории, до сих пор хранится на полке в ванной и на страницах блога. Популярные Clinique Happy, Gucci Rush и Michael Kors были со мной в средней школе. Учась в колледже, я предпочитала ароматы марки Stella McCartney. В 20 лет их сменили Rose 31 и Gaiac 10 от Le Labo и Accord Oud Byredo. Я все еще храню пустые флаконы и время от времени беру их в руки, чтобы ненадолго погрузиться в воспоминания. И мне нравится думать, что все это помогло мне познакомить мир с первым ароматом Glossier — You».

В конце 2014 года бренд выпустил первые уходовые средства, в 2016-м появилась декоративная косметика. В сентябре 2017 года Glossier порадовали своих поклонников дебютной парфюмерной композицией You. Для тех, кто не знаком с этим ароматом, бренд описывает его как смесь «древесных и мускусных нот», создающую очаровательные обонятельные ощущения. Аромат искусно создан из сладких семян амбретты и амброкса в качестве успокаивающих базовых нот, придающих композиции теплоту и глубину. Чтобы сбалансировать насыщенность, добавляются свежий ирис и сверкающий розовый перец, придающие нотку свежести и яркости общему аромату.

В отличие от некоторых других ароматов, которые долго держатся на коже, You не зависит от мощности и насыщенности ингредиентов (таки, как уд или сантал), но именно тот факт, что это skin scent, аромат кожи, делает его таким уникальным. Базовые ноты амброксана и мускуса, как правило, пахнут немного по-разному на всех, усиливая естественный аромат нашей кожи, тогда как верхние ноты перца, белых цветов и легкой пудровой сладости делают его заметно более элегантным. Легкость и индивидуальность, а также узнаваемость делают его атрибутом it-girls: он неброский, непринужденный, но при этом яркий.

«Приступая к работе над этим проектом, я была захвачена идеей собственного, личного запаха кожи, — продолжает Эмили. — Вся наша команда согласилась с тем, что первый аромат Glossier должен иметь тесную связь с этим запахом. Быть тем, что сольется с кожей, но не исчезнет. Вы ведь знаете, как пахнет воротник вашего свитера под конец дня? Интимный, теплый, по-своему сексуальный, но при этом комфортный. Я хотела найти нечто подобное во флаконе. Для этого оказался необходим мускус (красной линей прошедший сквозь мою личную парфюмерную коллекцию) и еще несколько менее узнаваемых компонентов. В частности, амбретта и амброксан, предложенные нашими парфюмерами. На самом деле, You в основном состоит из базовых нот; это позволяет вам лучше понять его идею. А ноты розового перца и ириса удачно дополняют аромат, хорошо справляясь с задачей произвести нужное первое впечатление. Во многом именно поэтому мы не планировали громкую рекламную кампанию, не стремились показать, что вы сможете оказаться в Швейцарских Альпах или на пляже с белым песком где-то на Таити, просто вдыхая его. Я хотела получить то, что будет шептать, а не кричать. Таким и вышел наш аромат. В простом красивом флаконе, созданным нашим дизайнером Лаурой Йе. You — аромат, который чувствует себя открытым, он будет меняться вместе с вами, независимо от того, где вы находитесь в своей личной эволюции. Это не замкнутый цикл. Это не законченная идея. Аромату нужны Вы».

Все вышесказанное действительно совпадает с тем, как ведет себя аромат. You собран из полутонов и оттенков, размывающих привычные рамки восприятия, очерченные официальным списком нот. Динамике и развитию парфюмеры Дора Багриш-Арно и Франк Фелькль предпочли цельность и комфорт, взяв за основу мускусный аккорд, выстраивающий с каждым свои, индивидуальные отношения. Мускус с его мягким, обволакивающим эффектом здесь дополнен легкими косметическими нюансами, будто проводящими параллель между хорошо пахнущей и хорошо выглядящей кожей и едва заметными теплыми солоноватыми тонами. Вкупе с создающими фактуру нотами ириса и легкой пряностью розового перца складывается очень личный, персонализированный аромат, живущий на коже своей размеренной жизнью.

В ноябре прошлого года бренд представил парфюмированную свечу The Orange Blossom Neroli Candle, оформленную в бело-розовой гамме. Она изготовлена ​​из кокосового и соевого воска и отличается цветочно-фруктовым и древесным звучанием.

Вернуться к списку
Дебютная линия в минималистичных флаконах включает 8 ароматов
Подробнее
Соучредители Ex Nihilo станут владельцами контрольного пакета акций
Подробнее
Мероприятие продлится до субботы, 29 июля 2023 года
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену