Goutal Paris выпустит Folie D’Un Soir, четвертый аромат в коллекции Oiseaux de Nuit, в которую также входят ароматы Tenue de Soirée, Nuit et Confidences и Étoile d’une Nuit. Парфюмерная вода выпускается во флаконе шоколадного оттенка с украшением в виде мехового помпона. Релиз сопровождается видеороликом «Goutal Introduces», посвященным линейке.
Новый аромат, по словам дочери основательницы бренда Камиллы Гуталь, посвящен решению Анник оставить жизнь во Франции и начать новую в Лондоне. Она были известной пианисткой и моделью, а в 1981 году основала Goutal Paris. Марка стала одним из пионеров движения независимой парфюмерии и вместе с Serge Lutens, L’Artisan Parfumeur и Diptyque определила черты нового сегмента индустрии. Ноты пряно-древесного аромата, составленного Матье Нарденом, включают розовый перец, розу, мирру, ладан, кожу и какао.
До 2018 года марка называлась Annick Goutal. Весной бренд поменял имя и во второй раз провел ребрендинг, изменил дизайн всей линейки и представил серию ароматов на бесспиртовой основе (в нее вошли уже знакомые клиентам Eau d’Hadrien, L'Île Au Thé, Rose Pompon и Songes). В последующие годы компания концентрируется на пополнении уже существующих коллекций. Первый ребрендинг марки случился в 2011 году, когда стало известно, что проект перешел в руки южнокорейской компании Amore Pacific, также владеющей рядом азиатских косметических марок; за этой новостью последовал договор с Concorde Hotels & Resorts на выпуск первой коллекции органических продуктов для отелей. В 2013-м выходит трио одеколонов, адресованное азиатским ритейлерам; параллельно с этим компания проводит ревизию коллекции и заново разделяет ароматы по сериям Feminine, Masculine, Butterfly Bottles, Splendide, Generous, Soliflores и Colognes.