Бордовый бархат, золотистые детали, пряности и ладан — итальянский бренд Gritti, специализирующийся на понятных широкой аудитории нишевых композициях, представил на миланской выставке Esxence новинку Florian. Информации о весеннем релизе марки немного. Пока PR-служба Gritti раскрыла только аккорды ольфакторной пирамиды.
Новинка от Луки Гритти стартует кардамоном, имбирём и шафраном. В центре композиции парфюмер поместил таифскую розу, лаосский уд и мирру. В базе заявлены сандал, ладан и цибетин.
Ранее итальянский парфюмерный бренд Gritti представил сразу четыре новинки: Because I Am Free и Kill The Lights из Ivy Collection, Gossip Night из линии White Edition, и Siracusa (I Turchesi).
Бренд Gritti, основанный парфюмером и предпринимателем Лукой Гритти в 2010 году, воспевает Ренессанс, роскошь Венецианской республики и турецко-итальянские культурные связи. Семья Гритти происходит от османского дипломата и политика венецианского происхождения Альвизе Гритти и на протяжении шести веков включала в себя дожей, полководцев, художников и других знаменитых персонажей итальянской истории.
Лука Гритти происходит из рода османского дипломата и политика венецианского происхождения Альвизе Гритти, на протяжении шести веков включавшего в себя дожей, полководцев, художников и других знаменитых персонажей итальянской истории. Семья Гритти с 1946 года владеет парфюмерным производством в Венеции. Планируя продолжить профессиональную династию, Гритти получил химическое образование. Затем изучал финансы, но позже вернулся в семейный бизнес и в 2010 году основал независимый парфюмерный бренд Gritti.
Помимо развития собственного бренда, парфюмер неоднократно выступал автором ароматов сторонних марок. В его портфолио — сотрудничество с Unique, Venezia 1920, Accendis, Profumi di Pantelleria, Choix и True Diamond Perfume.