Группа L'Oréal инвестировала в Digital Village

Группа L'Oréal инвестировала в Digital Village

2023 год только начался, а косметический гигант L’Oréal сообщил уже о второй своей инвестиции. Через несколько дней после того, как стало известно о приобретении французской группой доли в южнокорейской компании Prinker Korea, создавшей цифровой инструмент для печати переводных татуировок, L’Oréal проинформировала о миноритарном участии в капитале американского стартапа Digital Village, специализирующегося на «метавселенной» и NFT. Эти две сделки были осуществлены через BOLD, венчурный фонд бьюти-гиганта.

Сумма сделки с Digital Village не разглашается. Это часть в совокупном вложении в размере 4 млн долларов, сделанном в ходе раунда финансирования, в котором приняли участие Британский модный совет, венчурный фонд Venture Reality (инвестирует в высокие технологии и виртуальную реальность) из Силиконовой долины, а также инвестиционный фонд Venrex. Отметим также, что в феврале 2022 года Venrex и BFC учредили совместный фонд по поддержке «неконвенциональных» модных марок, который уже поддержал Digital Village.

Платформа Digital Village, основанная в 2021 году Эвелин Мора, предоставляет услуги в сегменте «метавселенной», а также является NFT-рынком для брендов, дизайнеров и сообществ. Мора, в прошлом консультировавшая крупные марки по вопросам цифровых технологий и устойчивого развития, также стала инициатором проведения Недели моды в Хельсинки.

«L`Oréal продолжает исследовать индустрию красоты в разрезе Web 3.0 и работать с наиболее перспективными стартапами, предлагающими самое высокое визуальное и техническое качество. Мы очень рады объединить усилия с Digital Village, чьи разработки стали мощным локомотивом для наших марок и чьи ценности – связанные с устойчивостью, доступностью и взаимодействием в “метавселенной“ и Web 3.0 – мы разделяем», – отметила Камий Крели, гендиректор L`Oréal по «метавселенной» и Web 3.0.

Участие в капитале Digital Village – по сути, первое вложение L`Oréal в «метавселенную» и Web 3.0. Кроме того, это первая инвестиция, реализованная в рамках программы «BOLD Female Founders», которая направлена на поддержку стартапов, созданных женщинами.

В конце прошлого года L’Oréal инвестировали в китайский нишевый бренд Documents. Проект недавно открыл свой первый флагманский магазин в Шанхае, а также сотрудничал с Givaudan над шестью ароматами с содержанием ароматических веществ 15-25%. Высоко оцененный китайским поколением Z премиальный бренд Documents был запущен в 2021 году Чжаоран Мэн и имеет три магазина в Китае, где группа L`Oréal присутствует с 1997 года. Китайский филиал L`Oréal провёл сделку через компанию Shanghai Meicifang Investment и ее фонд, созданный в мае этого года для поддержки молодых китайских марок, который в свою очередь пользуется поддержкой BOLD, фонда прямых инвестиций группы L’Oréal. Его задача состоит в том, чтобы приобретать миноритарные доли в инновационных стартапах в бьюти-секторе.

L’Oréal — одна из крупнейших в мире косметических компаний по производству и распространению товаров для персонального ухода: средств для тела и волос, декоративной косметики и парфюмерии. Наряду с Estée Lauder, Coty, Unilever, Shiseido и Johnson & Johnson является одним из крупнейших мультибрендовых косметических холдингов. Под одноимённым брендом L’Oréal Paris компания выпускает декоративную косметику, однако известно о нескольких парфюмерных запусках, относящихся к середине прошлого столетия.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену