Парфюмерный департамент Gucci готовит к запуску туалетную воду Gucci Bloom. Флакон новинки, в отличие от флагманского издания, украшает классический для модного дома принт «Flora».
«Gucci Bloom — это свобода быть той, кем ты хочешь быть. Всё в аромате от дизайна флакона до звучания композиции помогает женщине расцвести чарующей естественной красотой» — описание бренда.
Gucci Bloom Eau de Toilette стал восьмым изданием коллекции Bloom. Автор композиции, Альберто Морийяс, выбрал в качестве ведущих аккордов туберозу, жасмин и флердоранж. Их сопровождают цитрусы, нероли, квисквалис индийский, сандал и мускус.
С 2015 года Gucci возглавляет креативный директор Алессандро Микеле, работавший ещё с Томом Фордом и сменивший на посту Фриду Джаннини, внезапно покинувшую компанию. Микеле в очередной раз меняет стиль марки и показательно уходит от эстетики Форда, питавшей бренд 10 лет. Он заново обращает внимание всего мира на одежду от Gucci. Новые ценности бренда — сочетание необычного и традиционного, стирание гендерных границ, интерпретация всевозможных видов искусства и самоирония. В парфюмерию Gucci Микеле также привнёс свой стиль. Один из самых показательных ароматов — Bloom авторства Альберто Морийяса. Это следование парфюмерным трендам 2017 года без характерной работам Микеле интеллектуальной сложности, хотя академическая точность отражена в самом характере композиции, вдохновлённой фирменным принтом «Flora».