Gucci посвятили Gucci Bloom Intense лунному свету

Gucci посвятили Gucci Bloom Intense лунному свету

Gucci продолжает успешную коллекцию Gucci Bloom новым изданием. Релиз 2023 года с приставкой Intense — более насыщенная версия классического аромата. "Чарующий цветочный, вдохновленный магнетической силой лунного света, он побуждает каждого раскрыться в своей истинной сущности", подчеркивается в пресс-релизе бренда.

Насыщенный цветочный аромат был создан мастером-парфюмером Firmenich Альберто Морийясом и пахнет божественно. Экстракт бутонов жасмина сочетается с земляничными и зелеными оттенками туберозы. Их сопровождают мандарин, груша, имбирь и апельсиновый цвет. В базе заявлены кокос и мускус. Фирменный квадратный флакон парфюмерной воды, украшенный принтом Toile de Jouy Herbarium Gucci, напомнит о таких изысканных стилях, как барокко и ар-деко.

В январе дом Gucci назначил Сабато Де Сарно своим новым креативным директором, положив конец многомесячным спекуляциям о том, кто возьмет на себя одну из самых желанных ролей в мире моды. Он сменил на этом посту Алессандро Микеле, покинувшего модный бренд в ноябре прошлого года. Отметим, что Микеле курировал не только модные коллекции, но и подразделение Gucci Beauty, и парфюмерный департамент модного дома. Gucci Bloom Intense стал последним релизом марки, выпущенным ещё при руководстве Алессандро; из недавних запуском также стоит отметить фланкер Gucci Bloom Eau de Toilette, а также несколько изданий The Alchemist`s Garden: Tears from the Moon, Love at your Darkest и Gucci a Reason to Love.

Микеле, проработавший в Gucci с 2015 года, радикально изменил стиль марки и показательно ушёл от эстетики Тома Форда. Он заново обратил внимание всего мира на одежду от Gucci. Новыми ценностями бренда стали сочетание необычного и традиционного, стирание гендерных границ, интерпретация всевозможных видов искусства на языке тканей, линий, силуэтов и образов, новое барокко для фриков-интеллектуалов, но основная ценность — самоирония. В парфюмерию Gucci Микеле также привнёс свой стиль. Один из самых показательных ароматов — Bloom авторства Альберто Морийяса. Это следование парфюмерным трендам 2017 года без характерной работам Микеле интеллектуальной сложности, хотя академическая точность отражена в самом характере композиции, вдохновлённой классическим фирменным принтом Flora.

В рекламных кампаниях Gucci Bloom принимали участие как и звезды шоу-бизнеса, так и иконы андеграунда. Так, в одной из ранних кампаний снимались актриса Дакота Джонсон, трансгендерная актриса и модель Хари Неф и фотограф Петра Коллинз. В кампании #InBloom, срежиссированной Флорией Сигизмонди, снялись актрисы Анжелика Хьюстон и Джоди Тёрнер-Смит, дизайнер Сьюзи Кейв и вокалистка Florence and the Machine Флоренс Уэлч. Героини гуляют по заброшенным зданиям сада Ла Скарцуола под песню «Fade Into You» Mazzy Star, загадывают желания и переносятся в параллельные миры, где их осыпает дождём из цветов и лепестков.

Вернуться к списку
Лимитированный выпуск женского аромата
Подробнее
Шесть композиций в формате body mist с нотами овощей и трав
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену