Gucci посвятили новую праздничную кампанию путешествиям

Gucci посвятили новую праздничную кампанию путешествиям

Gucci представили новую праздничную рекламную кампанию. Съемка посвящена путешествиям и отдает дань уважения истории основания и наследию модного дома. Автором фотографий стал Карлейн Джейкобс, видео снял режиссер Джордан Хемингуэй.

Под звездным зимним небом герои кампании садятся в волшебный локомотив и отправляются в загадочное путешествие. По замыслу креативного директора Gucci Алессандро Микеле съемка должна погрузить зрителей в радостную атмосферу праздничного сезона. Пассажиры демонстрируют ювелирные изделия и часы, путешествуя по пространствам поезда, украшенным предметами из коллекции Gucci Décor.

На туалетных столиках представлены коллекционные модели косметики Gucci Beauty и ароматов из коллекции The Alchemist`s Garden.

Также в видео и на снимках представлены стильная одежда для отдыха и предметы из коллекции Gucci Pet для животных. Для перевозки багажа герои используют сумки и чемоданы Gucci разных форм и размеров.

На прошлой неделе стало известно, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. В заявлении компании председатель и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино назвал пребывание дизайнера на должности креативного директора «выдающимся моментом» в истории марки. В компании сообщили, что дизайнерское бюро Gucci продолжит развивать направление модного дома, пока «не будет объявлено о создании новой креативной организации».

«Сегодня для меня заканчивается удивительное путешествие, которое длилось более 20 лет, внутри компании, которой я полностью предан со всей любовью и творческой страстью. Все это долгое время Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой семье, всем людям, кто присматривал в ней за мной и поддерживал, я шлю глубочайшее уважение, мое самое большое сердечное объятие. Вместе с ними я мечтал, загадывал желания, воображал. Без них ничего из того, что мне удалось построить, не было бы возможным», — отметил Алессандро в прощальном слове.

Kering пока не назвали преемника Микеле. Ранее сообщалось, что Kering просил креативного директора решительно изменить дизайн продукции, но тот отказался это сделать. Другой собеседник издания сообщил, что Франсуа-Анри Пино намерен «изменить темпы развития звездного бренда группы».

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену