Guerlain опубликовали рекламную кампанию Forte Mandarine Basilic и Forte Rosa Rossa

Guerlain опубликовали рекламную кампанию Forte Mandarine Basilic и Forte Rosa Rossa

Парфюмерный департамент Guerlain показал новые композиции Aqua Allegoria, ориентированные на арабский рынок: они получили названия Forte Mandarine Basilic и Forte Rosa Rossa. Верхнюю часть флакона украшает металлический декор в виде пчелиных сот золотистого оттенка.

Guerlain опубликовали рекламную кампанию Forte Mandarine Basilic и Forte Rosa Rossa

Мандариновый аромат раскрывается черной смородиной, базиликом, цитрусами, розой, апельсиновым цветом, ванилью и сандалом.

«Вдохновленный оттенком закатного солнца, этот аромат содержит органическую эссенцию итальянского мандарина. Тропический фрукт пропитан теплом и острой свежестью черной смородины. Листья базилика усиливают пикантные полутона мандарина».

Цветочная композиция стартует розовым перцем, персиком и смородиной, а затем раскрывается розой, пачулями, сандалом и бензоином.

«Обновленный аромат Rosa Rossa прошел уникальный процесс экстракции и дистилляции, в ходе которого были обнаружены новые ароматные компоненты. Благодаря тончайшему запаху эссенции свежей болгарской розы, фруктовым оттенкам персика и миндаля, прикосновению розового перца и черной смородины у композиции появляются изящные шипы и румяные лепестки».

Туалетные воды Forte Mandarine Basilic и Forte Rosa Rossa будут доступны во флаконах объемом 75 и 125 мл, а также в рефилле объемом 200 мл. Новые бутылки на 15% состоят из переработанного стекла, а спирт в формуле будет получен из органического земледелия. Сами флаконы также пригодны для переработки, подчеркивается в описании бренда.

Коллекцию Aqua Allegoria основал наследный парфюмер бренда Жан-Поль Герлен в 1999 году. Дословно ее название можно перевести как “Водные иносказания”, а по сути она объединяет прозрачные легкие композиции, вдохновленные самой природой. Концепция такова: “обтекаемые” формулы, акцентирующие ключевые ингредиенты, и одинаковые для всей линии флаконы соответствовали трендам возникшего примерно в то же время нишевого подхода; но при этом ароматы можно было купить в крупных универмагах и по доступной цене. В последние годы композиции вернулись к более округлым букетам (например, Bouquet No.1) или солифлорам, таким как Jasminora и Rosa Blanca, напоминающим первые издания коллекции 20-летней давности.

Последними изданиями линейки до релиза изданий Forte были цитрусово-древесный Nerolia Vetiver и парные ароматы, вдохновленные природой. Flora Salvaggia представляет собой «ольфакторный пейзаж цветущих летних полей и лугов. Пышная зелень, прекрасные цветы и душистые травы, колышущиеся на ветру, наполняют радостью и остаются с вами на протяжении всего времени раскрытия аромата». Композиция раскрывается фиалкой и арбузом, а также жасмином, ирисом, флердоранжем и мускусом. Nettare Di Sole посвящен цветам-медоносам, над которыми в жаркие летние дни кружатся пчелы. В основе композиции — сочетание флёрдоранжа, магнолии, розы, жасмина самбак и солнечных нот, дополненных калабрийским бергамотом и акватическим аккордом.

Вернуться к списку
Сегодня парфюмерный рынок обширен и приобрести духи очень просто. Каждый человек может купить понравившийся аромат и стать гораздо привлекательнее. Популярные парфюмерные бренды часто выпускают новинки, чем очень радуют своих поклонников. С новым ароматом вы получите новые ощущения, новый образ и новые эмоции. Мы продолжаем серию статей про новинки парфюмерной индустрии и сегодня вы узнаете о новом парфюме бренда Nina Ricci.
                        
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену