Французский парфюмерный дом Guerlain выпустил сразу два новых аромата: Florabloom и Florabloom Forte в рамках коллекции Aqua Allegoria, которая «отдает дань уважения чудесам света и где каждая композиция воспевает красоту природы».
Рекламная кампания новых ароматов является «мощным призывом к действию и переменам» и сопровождается песней австралийской певицы Sia «Courage to Change».
«Florabloom и Florabloom Forte — это празднование силы и красоты природы, которая одновременно дикая и поэтичная», — парфюмер Дельфин Йельк.
Ароматы Florabloom и Florabloom Forte были вдохновлены редким природным явлением, известным как «суперцветение» и обе композиции «напоминают разноцветные «ковры» цветов в пустыне, которые эффектно оживают после сильных дождей».
Композиция аромата Florabloom открывается цитрусовым дуэтом из нот бергамота и лайма с оттенками манго. Цветочное сердце из нот туберозы, майской розы, ириса и фиалки подчеркнуто нюансами мускуса, сандала и кокоса, которые заявлены в финале раскрытия аромата.
Более интенсивная версия аромата под названием Florabloom Forte стартует оттенками миндаля, мандарина и манго. В центре композиции сосредоточено цветочное трио из нот туберозы, ириса и фиалки. В базе аромата соединяются нюансы мускуса, сандала и кокоса.
Аромат Florabloom представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 75 мл (101€) и 125 мл (139€). Florabloom Forte поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 75 мл (116€) и 125 мл (160€).
Согласно информации на официальном сайте Guerlain, все ароматы из коллекции Aqua Allegoria содержат до 90% ингредиентов натурального происхождения, а также заключены в многоразовые флаконы, пригодные для повторного использования и дальнейшей переработки.