Heretic Parfums, Гвинет Пэлтроу и Кортни Кардашьян объединились для новой коллаборации

Heretic Parfums, Гвинет Пэлтроу и Кортни Кардашьян объединились для новой коллаборации

49-летняя основательница лайфстайл-бренда Goop Гвинет Пэлтроу и 43-летняя владелица косметической марки Poosh Кортни Кардашьян запустили новый продукт, отсылающий к провокационным свечам, созданным Пэлтроу в 2020 году. Новые свечи получили название This Smells Like My Pooshy в честь lifestyle-проекта Кардашьян (в свою очередь, он назван в честь прозвища ее дочери Пенелопы).

"Сотрудничество Goop x Poosh – это не просто свеча, это более глубокое послание: важность того, чтобы женщины поддерживали женщин, - говорится в пресс-релизе, - Пэлтроу и Кардашьян непреклонны в том, что женщин-предпринимателей не следует противопоставлять друг другу, и что за столом есть место для всех".

Свечи произведены в сотрудничестве с давним партнером бренда Пэлтроу Heretic Parfum. Перед парфюмером Дугласом Литтлом стояла задача сделать композицию максимально насыщенной. Среди верхних нот композиции присутствуют герань, зеленый перец и ягоды перца тимут, средние ноты раскрываются тиаре, иланг-илангом и жимолостью, а в базу заложены ноты ветивера и дубового мха. Свечи представлены в двух размерах – 50 грамм стоимостью 20 долларов и 280 грамм стоимостью 75 долларов – и доступны на официальном сайте Goop. В рамках промо новой коллаборации Гвинет появится в грядущем эпизоде реалити-шоу “Кардашьяны” на Hulu, а Кортни, в свою очередь, станет гостем подкаста Goop.

Впрочем, Гвинет Пэлтроу не привыкать к выпуску провокационных товаров. В мае актриса, которая в 2008 году переквалифицировалась из голливудской дивы в велнес-эксперта, выпустила под своим брендом Goop люксовые подгузники из шерсти альпаки и янтаря. До этого актриса представляла на своем сайте те самые свечи с собственным интимным ароматом, спреи от энергетических вампиров, нефритовые камни для повышения сексуальной энергии, БДСМ-белье, портативное биде, бумагу для самокруток с золотым напылением и другие необычные продукты.

Heretic Parfums, Гвинет Пэлтроу и Кортни Кардашьян объединились для новой коллаборации

Кортни Кардашьян запустила сайт Poosh, который стал новым лайфстайл-проектом старшей из сестёр знаменитого семейства, в 2019 году. «Я решила запустить Poosh потому, что почувствовала недостаток информации в пространстве лайфстайл-медиа. Здоровый образ жизни заработал плохую репутацию. Многие считают, что если вы не занимаетесь своим телом, то вы не сексуальный и не классный. Но это не так и Poosh должен доказать вам обратное», — рассказала Кортни. На сайте можно найти рецепт лёгкого и питательного коктейля из авокадо, интервью с Крис Дженнер и советы по уходу за кожей. Кардашьян развивает как видеоформат, так и текстовые истории и готова составить достойную конкуренцию Гвинет Пэлтроу с её «вредными советами» в Goop.

Вернуться к списку
Она появится в промо Flowerbomb, представленного 18 лет назад
Подробнее
Аромат посвящен кельтскому празднику Бельтайн
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену