Hermetica провели эко-редизайн и представили аромат Amberoud

Hermetica провели эко-редизайн и представили  аромат Amberoud

Арт-директоры нишевого бренда Hermetica, Джон и Клара Моллой представили минималистичную композицию Amberoud в светло-зеленом флаконе. Как и другие ароматы "облегченной" серии, он вдохновлён богатством природы.

Название аромата образовано от слов "амбра" и "уд", а основными аккордами, помимо заявленных, стали бергамот, ирис, кофейные зерна, пачули, шафран и ветивер.

Богатые образы Hermetica представляют собой коллекцию коллажей, взятых из разных источников, сплетенных вместе, чтобы отразить бренд: танец узоров с присутствием ингредиентов, кожи, вдохновляющих цветов и форм, которые все вместе определяют визуальную хореографию, выражающую движение каждого. По заявлению бренда, Amberoud Eau de Parfum открывает красоту и гармонию сочетания крепкого черного кофе и утонченности эссенции уда. Этот аромат также содержит ноту амбры, которая усиливает его животную и чувственную сторону.

Hermetica Paris ставит своей целью заботу об окружающей среде, выпуская ароматы в новом цилиндрическом бумажном футляре, пригодном для вторичной переработки. Он также не содержит пластик. Теперь, дополненный растительным или абстрактным мотивом, связанным с каждым ароматом, обновлённый дизайн представляет собой более современный подход к нишевой парфюмерии. Флаконы нежного оттенка морской волны можно использовать повторно. Кроме того, стекло изготавливается из местного (средиземноморского) песка, чтобы уменьшить углеродный след. Это ещё один шаг к защите окружающей среды от Hermetica Paris.

Ранее супруги Моллой представили зимний релиз под названием Pomeloflow. Вдохновленный средневековой алхимией, этот парфюм продолжает традиции марки. Название аромата сочетает в себе слова "pomelo" и "flow", а основной акцент сделан на фруктовые ноты. Начальные аккорды включают ревень, мандарин, личи и розовое помело, которые со временем сменяются более глубокими нотами черной смородины, бурбонской герани, жасмина, мускуса и ветивера.

Джон и Клара Моллой, также известные как основатели Memo Paris и Floraiku, запустили новую марку Hermetica в конце 2010-х. В основе концепции бренда лежит идея создания ароматов с использованием древних алхимических методов. Хотя эта идея не нова, парфюмерный бренд Hermetica придерживается принципов экологической безопасности, используя только безопасные ингредиенты, не вредящие окружающей среде. Безалкогольные формулы не сушат кожу и не вызывают реакции на солнце. Еще одной важной особенностью является то, что флаконы изготовлены из полностью перерабатываемого материала.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену