Holynose анонсировали запуск ароматов ВОСХОД и ЗАКАТ

Holynose анонсировали запуск ароматов ВОСХОД и ЗАКАТ

Московская нишевая марка Holynose представляет осенние новинки в формате мультифункциональных спреев. Основатель бренда Павел Никандров и парфюмер Мария Головина анонсировали ноябрьский запуск в соцсетях.

Бодрящий зелёный ВОСХОД и медитативный ладанный ЗАКАТ — ароматы, преображающие как внутреннее состояние, так и пространство вокруг. Сладкая мята, базилик, матча️ черный перец, ладан, мускус.
Holynose анонсировали запуск ароматов ВОСХОД и ЗАКАТ

ЗАКАТ звучит как возвращение домой: от пола — приятный аромат дерева, в углу шипит нагретая пламенем свечи ладанная смола, душистые специи в кухонной мельнице вторят хрусту чистого постельного белья. Основные ноты парфюмерной композиции: чёрный перец, ладан, мускус.

В ВОСХОДЕ спрятан весь сок городской зелени и холодная свежесть раннего утра. Среди заявленных нот — сладкая мята, базилик, матча.

Первый тираж выйдет в ограниченном количестве. Как сообщает парфюмер марки Мария Головина, флаконы, доступные для предзаказа, будут отправляться с конца ноября, зато сэмплы ВОСХОДА и ЗАКАТА уже в наличии и будут отправлены покупателям сразу.

Авторы Holynose вдохновляются технологичным дизайном, окружающей их городской средой и эстетикой индустриальных окраин, где здания из бетона и металла соседствуют с вкраплениями природы.

Петербуржец Павел Никандров — дизайнер, погрузившийся в парфюмерную индустрию в 2014 году. До запуска собственного бренда Никандров занимался графическим и промышленным дизайном, в том числе для парфюмерных марок. Первая коллекция Holynose вышла в 2015 году и включала No. 24 Pesok, No. 26 Bulvar, No. 28 Volnenie и No. 29 Zarevo, созданные Евгением Фирсановым. Никандров сам отливал флаконы из фарфора и настаивал пуэр для собственного аромата «Пепел» (тогда он выходил под названием No. 25 Pepel).

Нос марки — москвичка Мария Головина, журналистка, ольфакторная художница и парфюмерная энтузиастка. Выпускница Грасского института парфюмерии до прихода в Holynose занималась бренд-менеджментом нишевых марок. С ней коллекция пополнилась композициями «Туман» (лесной массив в черте города; дождливое российское межсезонье в декорациях домов типовой застройки), «Пыльца» (весна в Москве и Токио), «Нейлон» (функциональность синтетического материала, переведённая в формулу древесного аромата) и «Ритм» (атмосфера контрастов мегаполиса, выраженная зелёно-гурманскими аккордами). Обновление линейки повлекло изменение дизайна упаковки: авторы отказались от фарфоровых флаконов в пользу стекла. Каждая работа также сопровождается коллекционной версией в узнаваемой цилиндрической колбе из бетона с оттиском армированной сетки.

Вернуться к списку
Композиция включает ноты яблока, бергамота и черного перца
Подробнее
Проект в Национальном музее Прадо завершится 3 июля 2022 года
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену