Holynose и кинотеатр "Иллюзион" проведут спецпоказ "Дела об убийстве Грейси Аллен"

Holynose и кинотеатр "Иллюзион" проведут спецпоказ "Дела об убийстве Грейси Аллен"

27 июля московская нишевая марка Holynose приглашает на необычный ивент: показ фильма "Дела об убийстве Грейси Аллен" в кинотеатре "Иллюзион". У зрителей будет возможность не только увидеть кино, но ознакомиться с ним через мир парфюмерии.

Представят фильм и расскажут о роли ароматов в жизни и мировом кинематографе основатель бренда, графический и промышленный дизайнер Павел Никандров и парфюмер Holynose Мария Головина.

Мы давно хотели поэкспериментировать с запахами на территории, захваченной движущимися картинками и громкими звуками — и вот, благодаря Госфильмофонду, кинотеатру “Иллюзион” и энтузиастке Касе Экстович, это стало возможно! — рассказали основатели бренда.
Holynose и кинотеатр "Иллюзион" проведут спецпоказ "Дела об убийстве Грейси Аллен"

В архивах фонда был найден фильм 1939 года — "Дело об убийстве Грейси Аллен", снятый по мотивам детективного романа "Запах убийства" С. С. Ван Дайна. Мастера ГФФ бережно оцифровали плёнку и сопроводили киноленту субтитрами. В центре истории ожидаемо оказывается аромат — улика, способная изобличить убийцу. Грейси Аллен случайно становится свидетелем убийства гангстера в одном из ночных клубов, где она проводила вечер в компании нового знакомого - Билли Брауна, сотрудника парфюмерной фабрики. Нашедши улики, Грейси обнаруживает отравленную сигарету, пропитанную ароматом "Поцелуй меня", а также портсигар Брауна, что становится основанием для его ареста. Для разгадки этого дела в действие вступают друг Брауна, детектив Фило Вэнс, и сама Грейси Аллен. В актерский состав "Дела" вошли Грейси Аллен, Уоррен Уильям, Эллен Дрю, Кент Тейлор и другие.

После необычного показа, который пройдёт в “Иллюзионе” 27 июня, основатели Holynose откроют дискуссию об истории кино с запахом и запаха в кино, наследии Smell-O-Vision и Odorama, а так же о том, почему ароматизированное кино до сих пор редкость. Об одном из последних изобретений, устройстве Illusion Aroma, мы рассказывали в одной из новостных заметок.

Условия розыгрыша

Для всех ольфакторных энтузиастов и киноманов Holynose подготовили приятный сюрприз — 2 проходки на показ и большой набор сэмплов Holynose. Для участия в конкурсе необходимо подписаться на аккаунт @holynoseparfums в соцсетях, сделать репост последней записи и упомянуть в комментарии тех, кто захотел бы не только увидеть, но и понюхать кино. Имя победителя станет известно в понедельник, 26 июня. Если победитель в Москве, то приз вручат лично на показе, а если живет в другом городе, то доставят выигранный набор.

О бренде Holynose

Павел Никандров и парфюмер Мария Головина называют свои ароматы «духами от городских жителей для городских жителей». Авторы Holynose вдохновляются технологичным дизайном, окружающей их городской средой и эстетикой индустриальных окраин, где здания из бетона и металла соседствуют с вкраплениями природы.

Петербуржец Павел Никандров — дизайнер, погрузившийся в парфюмерную индустрию в 2014 году. До запуска собственного бренда Никандров занимался графическим и промышленным дизайном, в том числе для парфюмерных марок. Первая коллекция Holynose вышла в 2015 году и включала No. 24 Pesok, No. 26 Bulvar, No. 28 Volnenie и No. 29 Zarevo, созданные Евгением Фирсановым. Никандров сам отливал флаконы из фарфора и настаивал пуэр для собственного аромата «Пепел» (тогда он выходил под названием No. 25 Pepel).

Парфюмер Мария Головина — журналистка, ди-джей, ольфакторная художница и парфюмерная энтузиастка. Выпускница Грасского института парфюмерии до прихода в Holynose занималась бренд-менеджментом нишевых марок. С ней коллекция пополнилась композициями «Туман» (лесной массив в черте города; дождливое российское межсезонье в декорациях домов типовой застройки), «Пыльца» (весна в Москве и Токио), «Нейлон» (функциональность синтетического материала, переведённая в формулу древесного аромата), «Ритм» (атмосфера контрастов мегаполиса, выраженная зелёно-гурманскими аккордами) и другими, в том числе, лимитированными изданиями.

В портфолио марки — аромат «Свой» для Moscow Urban Fest, коллаборация с издательством «Шум», совместная с Puma капсула MMQ и создание запахов для сенсорного проекта «Ощутимое присутствие» в ГЭС-2. Ещё одна коллаборация в портфолио марки — с ювелирно-шифровальным бюро Black.Form.

Вернуться к списку
О тепле круглый год будет напоминать запах мяты и смородины
Подробнее
Парфюмеры объединили ноты фиалки, фрезии, яблока Фуджи и граната
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену