Holynose в коллаборации с Puma создали аромат для текстиля

Holynose в коллаборации с Puma создали аромат для текстиля

Локальный парфюмерный бренд Holynose разработал аромат для текстиля в честь запуска коллекции MMQ от Puma в магазине Peak. Такой формат вдохновлен японскими традициями, согласно которым аромат наносили не на кожу, а на одежду, или же окуривали благовониями все пространство дома.

Аромат для текстиля Puma x Holynose придает ткани тонкий запах чистоты с характерным для благовоний сочетанием древесины и смолы. В композиции присутствуют ноты кедра, ладана и белого мускуса.

«В голову сразу пришёл аромат, предназначенный именно для нанесения на ткань — во многом такая концепция была вдохновлена японскими традициями, согласно которым ароматные составы редко наносились на кожу, зато пространство дома и одежда обязательно парфюмировались или окуривались благовониями. Аромат для текстиля задуман, чтобы освежать любимые вещи и придавать им тонкий запах чистоты в сочетании с благовонной смесью древесины и смол. Мы сделали упор на аккорд белых мускусов, ноты кедра и ладана. Чтобы визуализировать характер композиции, мы затеяли съёмку с фотографом Моникой Дубинкайте и сет-дизайнером Олей Зиминой, результат — перед вашими глазами!» — рассказали создатели Holynose в телеграм-канале проекта.

Ещё одна коллаборация в портфолио марки — с ювелирно-шифровальным бюро Black.Form. «Дракон» призван передавать ощущение силы и решительности мифического существа; аромат «для быстрого восстановления и готовности к сражениям» раскрывается корицей, бергамотом, чёрной акацией, мускусом, абсолютом бессмертника и аккордом сативы. Более мягкая «Жемчужина» включает ноты молочного чая, сандала и ладана и символизирует безопасность, защищённость, тайну, скрытую от глаз суть. Обе работы подходят для сочетания друг с другом и использования внутри серебряной тубы Aroma Box — украшения для ношения ароматов, созданного Black.Form.

Holynose в коллаборации с Puma создали аромат для текстиля

Holynose — российский нишевый бренд, созданный Павлом Никандровым и Марией Головиной. В своей работе авторы вдохновляются технологичным дизайном, окружающей их городской средой и эстетикой индустриальных окраин, где здания из бетона и металла соседствуют с вкраплениями природы. С помощью запахов марка старается передать тактильные ощущения, температуру, цвет и звук, будь то влажный туманный воздух, московская весна или проржавевшие стены старого универмага.

До запуска собственного бренда Никандров занимался графическим и промышленным дизайном, в том числе для парфюмерных марок. Первая коллекция Holynose вышла в 2015 году и включала No. 24 Pesok, No. 26 Bulvar, No. 28 Volnenie и No. 29 Zarevo, созданные Евгением Фирсановым, а также No. 25 Pepel — собранный самим Никандровым аромат, единственный из дебютной линейки издающийся сегодня, но уже под названием «Пепел». В начале 2017-го к проекту присоединилась Мария Головина, выпускница Грасского института парфюмерии, до Holynose занимавшаяся бренд-менеджментом нишевых марок.

Вернуться к списку
Оно вдохновлено парижским особняком Юбера де Живанши
Подробнее
Лаванда, жасмин и франжипани в сочетании с ванилью и сандалом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену