Вслед за недавним запуском Sweet Dream, американский бренд House of Sillage представляет лимитированный аромат Icy Hard Candy. Фирменный флакон в форме капкейка оформлен в нежно-голубой гамме, а его крышка украшена "леденцами" и "коктейльной вишней". Колпачок покрыт 18-каратным жёлтым золотом и украшен вручную более чем 100 разноцветными кристаллами Swarovski.
Композиция новинки стартует персиковым цветком помело, красными ягодами и гвоздикой. Затем, в сердце композиции, проявляются черный георгин, иланг-иланг и тубероза. В базе заявлены ваниль, пачули и сандал.


"Icy Hard Candy от House of Sillage предлагает сладкий и игривый, но неотразимый аромат, который воплощает то удовольствие, которое вы испытываете, когда откусываете кусочек вашего любимого вкусного десерта. Особое ольфакторное угощение, от которого вы не сможете оторваться," – гласит описание бренда. Этот неотразимый фруктово-цветочный аромат включает яркие, сливочно-сладкие ноты иланг-иланга и туберозы, смягчённые древесными оттенками пачулей и сандала. Цветочные ноты помело и георгина придают композиции нежность, а немного неожиданные штрихи красных ягод и гвоздики делают её сладкой, но изысканной." — отрывок из пресс-релиза бренда.
House of Sillagе был основан в 2011 году финансисткой Николь Матер. Визитная карточка бренда — оригинальные флаконы ручной работы, напоминающие пирожные-капкейки и украшенные кристаллами Swarovski; идея их дизайна принадлежит дочери Матер, а производство расположено во Франции. Другая отличительная черта — роскошные travel-атомайзеры, покрытые эмалью и украшенные стразами; ароматы для них продаются наборами. В 2018 году ассортимент бренда дополнила коллекция губных помад и эффектных сменных футляров для них. Последние выполнены в форме бантиков с глянцевым эмалевым покрытием и украшены стразами. Первый мужской запуск появился в ассортименте марки в 2015 году: им стал аромат Dignified. Композицию, разработанную Марком Бакстоном, представили в лаконичном флаконе в форме фляги. Спустя два года, на выставке Pitti Fragranze, бренд показывает вторую парфюмерную воду для мужчин, HoS N.001, с которой началась «номерная» серия бренда.