House Of Sillage пополнили коллекцию лимитированным изданием Icy Hard Candy

House Of Sillage пополнили коллекцию лимитированным изданием Icy Hard Candy

Вслед за недавним запуском Sweet Dream, американский бренд House of Sillage представляет лимитированный аромат Icy Hard Candy. Фирменный флакон в форме капкейка оформлен в нежно-голубой гамме, а его крышка украшена "леденцами" и "коктейльной вишней". Колпачок покрыт 18-каратным жёлтым золотом и украшен вручную более чем 100 разноцветными кристаллами Swarovski.

Композиция новинки стартует персиковым цветком помело, красными ягодами и гвоздикой. Затем, в сердце композиции, проявляются черный георгин, иланг-иланг и тубероза. В базе заявлены ваниль, пачули и сандал.

"Icy Hard Candy от House of Sillage предлагает сладкий и игривый, но неотразимый аромат, который воплощает то удовольствие, которое вы испытываете, когда откусываете кусочек вашего любимого вкусного десерта. Особое ольфакторное угощение, от которого вы не сможете оторваться," – гласит описание бренда. Этот неотразимый фруктово-цветочный аромат включает яркие, сливочно-сладкие ноты иланг-иланга и туберозы, смягчённые древесными оттенками пачулей и сандала. Цветочные ноты помело и георгина придают композиции нежность, а немного неожиданные штрихи красных ягод и гвоздики делают её сладкой, но изысканной." — отрывок из пресс-релиза бренда.

House of Sillagе был основан в 2011 году финансисткой Николь Матер. Визитная карточка бренда — оригинальные флаконы ручной работы, напоминающие пирожные-капкейки и украшенные кристаллами Swarovski; идея их дизайна принадлежит дочери Матер, а производство расположено во Франции. Другая отличительная черта — роскошные travel-атомайзеры, покрытые эмалью и украшенные стразами; ароматы для них продаются наборами. В 2018 году ассортимент бренда дополнила коллекция губных помад и эффектных сменных футляров для них. Последние выполнены в форме бантиков с глянцевым эмалевым покрытием и украшены стразами. Первый мужской запуск появился в ассортименте марки в 2015 году: им стал аромат Dignified. Композицию, разработанную Марком Бакстоном, представили в лаконичном флаконе в форме фляги. Спустя два года, на выставке Pitti Fragranze, бренд показывает вторую парфюмерную воду для мужчин, HoS N.001, с которой началась «номерная» серия бренда.

Вернуться к списку
Новинка раскрывается розой, грейпфрутом, мускусом и пионом
Подробнее
Cоздан в сотрудничестве с Натали Фейстауэр и музыкантом Eevee
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену