Американский бренд Guess, выпускающий одежду и аксессуары, анонсировал выпуск нового женского аромата Iconic. Над ним работали парфюмеры из компании Symrise Натали Бенаро и Карлос Виналс.
«Уверенность и элегантность — это внутренние силы, которые раскрывают цветочный аромат Iconic. Женщина, которая его носит, сделает ярче любое пространство. Она бесстрашно использует свою силу и вдохновляет других делать то же самое. Ее аура уверенности доказывает, что мир — это ее холст, на котором она может рисовать с изяществом и решимостью, не знающими границ», — пресс-релиз Guess.
Аромат Iconic открывается оттенками розового перца, мадагаскарского мандарина и эксклюзивного душистого материала Symrise с ландышевым профилем — Lilybelle. В центре композиции сосредоточено цветочное трио из нот флердоранжа, иланг-иланга и герани, дополненное нюансами калабрийского бергамота и морским аккордом. В финале звучат ноты амбры, мха, мускуса, амброксана и глобалида.
Iconic заключен во флакон, украшенный культовыми деталями дома Guess —кожаными вставками, плетеным шнуром и золотыми элементами. Аромат поступит в продажу в апреле 2024 года в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 15 мл, 30 мл, 50 мл и 100 мл.
В 2023 году у Guess состоялось несколько интересных запусков, среди которых стоит отметить цветочный аромат Bella Vita Paradiso и Seductive Blue для женской аудитории; древесно-ароматический Guess Uomo Acqua для мужчин, а также трио унисекс-ароматов в рамках коллекции Guess Originals: What`s Your Type?