Дом Initio Parfums Prives только что представил свой новый аромат, который дополнит известную коллекцию Hedonist (в ней уже присутствуют такие успешные релизы, как Rehab и Musk Therapy). Новый долгожданный аромат Paragon, как ожидается, поднимет концепцию коллекции на еще большую высоту.
Концепция и философия этой коллекции заключалась в том, чтобы обратиться к человеческому телу и его потребностям; таким образом, линия Hedonist представляет три основных аспекта заботы о себе. Rehab была составлена с особой заботой о физическом теле и расслаблении. Что касается Musk Therapy, она была разработана, чтобы воздействовать на нашу эмоциональную сторону и наши чувства, и теперь, с анонсом Paragon , дом обращается к духовной стороне нашего человеческого пути.
Paragon — это приглашение заглянуть внутрь себя и соединиться со своей внутренней энергией, подчеркивая святое и трансцендентное. Душа и сущность Paragon заключается в реализации аккордов пало санто и шалфея. Эти почитаемые ингредиенты имеют для них духовную и культурную ценность; они использовались первыми линиями жрецов инков, а точнее шаманов, в своих церемониях инициации для очищения и защиты.
Что касается самой парфюмерной композиции, новый аромат включает в себя благородные ингредиенты, включая лаванду, сливу, черный перец, сандаловое дерево и уд. Сочетание успокаивающего эффекта от бергамота и лаванды, а пало санто и шалфей "стимулируют ум и заставляют вас желать большего".
Дизайн Paragon отвечает всем требованием уровня люкс: полностью белоснежный флакон с золотой ромбовидной эмблемой на передней части отражает духовный аспект Paragon, поскольку белый цвет напоминает о небесных существах — ангелах и их крыльях. Отметим, что белый оттенок флаконов Hedonist Collection нетипичен для марки: большинство ее релизов были представлены в черном цвете.
Нишевый бренд Initio Parfums Prive был основан предпринимательницей Надей Бенемар в 2015 году. Название переводится с латыни как «начало»: по словам владелицы марки, ароматы Initio вдохновлены «древним парфюмерным искусством, когда духи использовали ради их силы и магии». В основе концепции бренда — влияние тех или иных ингредиентов (например, гелиотропина, гедиона или молекулы Naturoprint) на эмоциональное состояние человека. Ароматы марки Initio Parfums Prive представлены в британском универмаге Harrods и в Harvey Nichols Kuwait, в ряде российских магазинов: «Золотом яблоке», Randewoo, салонах «Парфюмеръ», а также в корнерах в ГУМе и ЦУМе.