Interparfums отчитались о значительной прибыли в 2021 году

Interparfums отчитались о значительной прибыли в 2021 году

Базирующийся в Нью-Йорке производитель парфюмерии Interparfums Inc. сообщил, что по итогам прошлого года его чистые продажи взлетели на 63% по сравнению с 2020-м.

Продажи Guess превысили 100 млн долларов, став сопоставимыми с показателями Montblanc, Jimmy Choo и Coach. По утверждению компании, ее средней величины лейблы — Abercrombie & Fitch, Hollister, Oscar de la Renta, Van Cleef & Arpels и Karl Lagerfeld — принесли «значительные прибыли», впервые подкрепленные результатами новичков в портфолио Interparfums – Kate Spade, MCM, Ferragamo и Moncler. ​

«Новый год начался с хорошего старта. Мы завершили интеграцию брендов Ferragamo и Ungaro, наш новый итальянский филиал полностью укомплектован штатом сотрудников и работает в нормальном режиме. А впереди нас ждет немало запусков для целого ряда других наших брендов», — заявил Жан Мадар, глава правления и гендиректор Interparfums.

Весной 2022-го совершенно новую мужскую парфюмерную коллекцию готовится предложить Guess. Будет запущена линейка ароматов Moncler — продукция поступит в отдельные торговые точки. В третьем квартале компания планирует представить новые линии мужской парфюмерии для Coach и Boucheron. В работе находятся и фланкеры для MCM, Abercrombie & Fitch, Hollister, Anna Sui и Oscar de la Renta.   

Вернуться к списку
Парфюмер Филиппе Парапелла-Пари посвятили аромат Аравийской пустыне
Подробнее
Попробовать и купить аромат с нотами розы и ладана пока нельзя
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену