Парфюмерная группа Inter Parfums, Inc. (также известная как Interparfums) сообщила, что в 2022 финансовом году её чистые продажи достигли 198,5 млн долларов, увеличившись по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (144 млн долларов) на 37%. На этом фоне компания улучшила прогноз на 2023 год.


В Европе годовые продажи Interparfums показали рост на 40% в годовом выражении — это 159 млн долларов против предыдущих 114 млн долларов. Группа зарегистрировала рост продаж парфюмерии Lanvin на 91%, Jimmy Choo — на 67%, а Montblanc — на 27%. По словам главы правления и гендиректора группы Жана Мадара, преуспеть в первом квартале помогли новинки Kate Spade New York и Rochas. Кроме того, Interparfums выпустили аромат Alibi и его фланкер от Oscar de la Renta, расширили линейки Montblanc Explorer, Coach Dreams и представили флагманский мужской аромат Urban Hero от Jimmy Choo и его версию.
На американском рынке в обозначенном периоде рост составил 26% — до 38,8 млн долларов. Парфюмерная продукция группы хорошо продавалась в США: коммерческого успеха добились новинки Guess, Hollister и Anna Sui.
Ранее Interparfums приобрели четверть онлайн-магазина Origines. Жан Мадар, генеральный директор крупной компании-лицензиата признал, что эпидемия нового коронавируса поспособствовала резкому росту онлайн-продаж. Партнёрство позволит Interparfums представить на сайте парфюмерные продукты своих брендов — Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Lanvin, Rochas, Montblanc, Anna Sui и других. Origines Parfums является ключевым игроком французского бьюти-рынка с клиентской базой более 1 миллиона человек и доходом в размере 40 миллионов евро (по итогам 2020 года).