Парфюмерный департамент модного дома Issey Miyake представил рекламную кампанию "The Essence of Things" (англ. "Суть вещей"). Она посвящена культовому аромату L`eau d`Issey.
"L’Eau d’Issey оживляет эмоции. Его вневременный дизайн стал источником вдохновения и творчества для многих. Он отдает дань уважения самому важному элементу природы: воде как источнику жизни" — сообщает официальный релиз.
Женская версия L`eau d`Issey — это первый аромат Иссея Мияке, созданный в 1992 году. Название аромата (с фр. «Вода Иссея») это игра слов, т.к. произносится оно как l`odysee (с фр. «одиссея»). Мияке также стал автором дизайна флакона, вдохновленного видом Эйфелевой башни с луной на заднем плане из окна его парижской квартиры. Работал над композицией Жак Кавалье-Белльтрюд, сотрудничавший с люксовыми домами моды, а курировала проект Шанталь Роос. Дизайн флакона разработал известный парижский художник Ален дё Мург.


Состав композиции богатый: в нее входят аккорды цикламена, дыни, фрезии. Калон, лотос и роза образуют стартовый аккорд композиции, в сердце ─ гвоздика, ландыш, пион и лилия; базу составляют амбра, белый кедр, экзотические породы дерева, мускус, османтус, сандал и тубероза.
Лицензия на производство ароматов Issey Miyake Parfums с 1992 года и до сих пор (февраль 2020) принадлежит компании Beauté Prestige International, дочерней компании Shiseido Group. Тогда парфюмерным департаментом руководила Шанталь Роос (автор легендарных ароматов YSL, в том числе и Opium, а ныне — владелица нишевой марки Roos & Roos), которая и стала креативным директором по разработке L`Eau d`Issey и L`Eau d`Issey pour Homme (1994). Большая часть ароматов Issey Miyake является фланкерами и лимитированными изданиями первых двух композиций.