История тайной страсти в новом аромате Fortuitous Finley от Penhaligon's

История тайной страсти в новом аромате Fortuitous Finley от Penhaligon's

Британский парфюмерный дом Penhaligon`s показал новый унисекс-аромат Fortuitous Finley, рассказывающий историю тайной страсти между двумя вымышленными персонажами: садовником Финли и мадам Бланш. Новинка присоединится к популярной коллекции Portraits, каждая композиция которой посвящена английским аристократам. Напомним, что последним релизом в рамках этой серии стал пряно-цветочный аромат The Omniscient Mister Thompson (2023).

«Fortuitous Finley – это история тайной страсти, рассказанная через смелый и соблазнительный аромат. Он идеально подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свою утончённую и загадочную сущность, способную оставить неизгладимое впечатление. Позвольте себе окунуться в тайну Fortuitous Finley. Готовы ли вы пересечь границы запретного?», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Fortuitous Finley открывается пряными акцентами кардамона и чёрного перца. В сердце соединяются ноты солёных фисташек и листьев фиалки, подчёркнутые в базе оттенками пачули, ириса и замшевым аккордом.

Fortuitous Finley поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл, увенчанных колпачком в виде головы лошади. Стоимость новинки составляет 275€.

История дома Penhaligon’s началась в 1869 году, когда Уильям Пенхалигон вместе со своей семьёй покинул портовый город Пензас в графстве Корнуолл и обосновался в столице Соединённого Королевства. В 1870-м году Уильям открыл цирюльню на Джермин Стрит, недалеко от самого престижного района Лондона – Мейфэйра. Спустя два года он выпустил свой первый аромат, Hammam Bouquet. Бренд Penhaligon & Jeavons был зарегистрирован Пенхалигоном и его деловым партнёром в 1880 году.

К началу 1970-х компания переживала своего рода кризис, из которого её вывела Шейла Пиклз – британка, в течение нескольких лет работавшая ассистенткой Франко Дзеффирелли в Италии. Под её руководством был открыт новый бутик в районе Ковент-Гарден, причём производство и упаковку ароматов она сосредоточила в самом магазине, что гарантировало оригинальность и качество. Затем она перевыпустила все ароматы, которые создавались в компании до неё, для чего потребовалась некоторая исследовательская работа для восстановления утерянных частей рецептур. В 2020 году компания была окончательно выкуплена испанской корпорацией Puig, которой принадлежат также такие бренды как Carolina Herrera, Rabanne, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci и многие другие.


Вернуться к списку
Компания будет развивать марку начиная с 2026 года
Подробнее
Главным аккордом композиции стали гурманские какао-бобы
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену