Июль на Aromo: парфюмерная диагностика, события и новинки середины лета

Июль на Aromo: парфюмерная диагностика, события и новинки середины лета

Провожаем экватор лета и рассказываем о событиях и новостях июля в нашем традиционном итоговом материале.

В первую очередь мы рады представить «Парфюмерную диагностику» — новый сервис по подбору ароматов на основе ваших предпочтений и интересов. Благодаря ему можно получить персональные рекомендации, указав ароматы, которые вам нравятся, любимые ноты и семейства, а также при желании исключить нелюбимые. Наш алгоритм проанализирует введенные данные и выберет 10 наиболее подходящих ароматов из обширной многотысячной энциклопедии Aromo. Помимо информации об ароматах мы указываем их стоимость и возможность приобретения в партнерском магазине Randewoo, в том числе в формате пробника. Предложенные результаты со списком рекомендаций вы сможете отправить на свою электронную почту.

Марки продолжают показывать свои новинки в неспешном расслабленном режиме всеобщих отпусков. Так, в Yves Saint Laurent пополнят популярную гардеробную линейку Le Vestiaire des Parfums: новое издание этой линии, названное Lavallière, посвящено тонкому шёлковому шарфу, который повязывается на шею как галстук. Зелёно-цветочная композиция с нотами сочной чёрной смородины, инжира, розы и ветивера сочетает в себе мужские и женские элементы, что делает её привлекательным унисекс ароматом. Французский нишевый бренд Memo анонсировал выпуск аромата Madurai, вдохновленный историей и культурой индийского города Мадурай. В своей работе парфюмер Гаэль Мотнеро использовал ноты жасмина, туберозы, замши, куркумы и сандала. Еще одна известная нишевая марка — Diptyque — презентует унисекс-аромат Opsis, что в переводе с греческого означает «театр». Композиция включает в себе ноты ириса, бергамота, мускуса и ладана. Овальная этикетка узнаваемого флакона окрашена в светло-золотистый оттенок. На иллюстрации-гравюре художница Сафия Уарес изобразила кисть театрального занавеса.

Впервые за пять лет в Victoria`s Secret выпустили новый флагманский аромат под названием Bare. В компании аромат, который по-разному раскрывается на каждой женщине, описывают как «единственный в своем роде». В основе запаха — ноты мадагаскарского мандарина, египетской фиалки и австралийского сандалового дерева. Над его композицией работали парфюмеры Symrise Натали Бенаро и Карлос Виналc. Нишевый парфюмерный бренд Thomas Kosmala готовит к запуску свой 11 аромат — он получил название Super Amber. Новинка представлена в традиционном для марки минималистичном дизайне. Внутри обещаны ноты амбры, ладана, лабданума и бензоина. Этим летом марка Стефана Юмбера Люки представила седьмое издание линейки — Pink Boa Stephane Humbert Lucas. Лимитированный аромат с нотами черной смородины, малины, водки, базилика и сандала будет доступен только в России. Pink Boa в концентрации парфюмерной воды представлен во флаконе объемом 50 мл, его цена составляет 24 900 рублей. Не остались в стороне и крупные люксовые бренды — Coach запускают в продажу новый мужской флагман Open Road, в Chanel представили новую версию аромата Gabrielle в концентрации Parfum, а Miu Miu анонсировали выход женского аромата Miu Miu Twist Eau de Magnolia, в рекламной кампании которого снялась актриса Эль Фаннинг.

Нельзя не упомянуть о значимом не только для парфюмерного мира событии: парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian будет работать над созданием Сада парфюмеров в Версале. Он откроется весной следующего года. Сады Версаля сыграли большую роль в развитии парфюмерии, которая была особенно популярна в XVII веке во время правления Людовика XIV. Сад от Maison Francis Kurkdjian разместят в Версальском парке в центре поместья Трианон, в оранжерее Шатонеф. В нем будут выращивать сотни сортов растений, которые используются в парфюмерии. В этом деле бренду будут помогать садовники Трианона — они выберут виды, которые были распространены в Версале в XVII веке.

В наших регулярных материалах мы поделились с вами подборкой цветочных ароматов для летнего экватора, рассказали, важно ли менять ароматы в зависимости от разных сезонов года и почему ароматы способны пробуждать в нас воспоминания и чувства из прошлого, проанализировали феномен бренда Lo Malone London и такие композиции как UR ± Silk от UER MI, Mad et Len XVII Cuir de Russie, а также коллекцию Storie di Seta Salvatore Ferragamo. Особое внимание стоит уделить масштабному авторский гиду, посвященному иконам и мэтрам современной парфюмерии, за которыми следует следить.

Лучшим автором среди читательских материалов в июле становится Евгения Благовестникова и ее статьи, посвященные фестивалю FIFI Summer Fragrance 2022. Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Вернуться к списку
Композиции были вдохновлены летними вечерами в столице Италии
Подробнее
Посетители ресторана получают шанс выиграть подарки от парфюмерной сети
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену