Jean Paul Gaultier представили рождественские издания Classique и Le Male

Jean Paul Gaultier представили рождественские издания Classique и Le Male

Jean Paul Gaultier опубликовали рекламную кампанию Hot Holidays, посвящённую выходу рождественских версий Classique и Le Male Collector`s Edition 2022. Дизайн флаконов остался прежним за исключением одной детали: женский и мужской торсы облачились в красные пуховики.

«Детка, на улице холодно. Надевай темно-красный пуховик с золотым тиснением «Gaultier» спереди. Classique — это теплота ее улыбки, когда она входит в дом, излучая радость наступающих праздников».

«Красный. Белый. Немного золота. Нарядная ёлка. Гирлянды. Изобилие подарков. Они доказывают, что китч может быть шикарным — особенно, если это Jean Paul Gaultier. В этом году мы отмечаем Рождество за огромным столом. Но, послушайте, кто уже начал праздновать? Это — барабанная дробь — Жан-Поль Готье. К Рождеству служба доставки Gaultier доставит вам на пристань коробку Collector Le Male, украшенную золотым тиснением. За иллюминатором его золотой коробки: целый праздничный аромат. Знаменитый моряк вернулся в порт, чтобы отпраздновать Новый год в чувственном красном пуховике от кутюр до конца ночи».

Ранее Jean Paul Gaultier уже представляли лимитированные издания популярных ароматов Classique Eau de Toilette, Le Male и Scandal в рождественском бело-красном оформлении. Флаконы украшены полосатыми шарфами, тельняшками, корсетами и чулками, а рекламная кампания отсылает к отдыху на горнолыжном курорте.

Classique стал первым ароматом марки: в 1993 году дизайнер заключил контракт с Beauté Prestige International. Готье посвятил его своей бабушке и лично разработал оригинальный дизайн коробки: её роль выполняет металлический цилиндр, стилизованный под консервную банку («банку корма для кошек из супермаркета», объясняет кутюрье). Автор композиции — Жак Кавалье-Белльтрюд. Эскиз флакона в виде женского торса рисует сам Готье.

Оригинальная версия Le Male вышла в 1995 году. Автором композиции стал Франсис Кюркджян, который создал для бренда ещё ряд композиций, в том числе Fragile и Monsieur Eau du Matin. По состоянию на октябрь 2020 года, коллекция Le Male насчитывает 50 фланкеров, лимитированных и коллекционных изданий, выпускаемых с изменённым декором флаконов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену