• +7 (499) 938-86-25
    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно

  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

...На ней обувь от Джимми Чу, остального на ней не хочу...а с парфюмом так же?

 ...На ней обувь от Джимми Чу, остального на ней не хочу...а с парфюмом так же?
Британский модный дом Jimmy Choo был основан в 1996 году малайзийским дизайнером Джимми Чу и бизнес - вумен из Британии Тамарой Меллон. В год своего создания модный дом открыл свой первый бутик в столице Англии и выпустил первую линию обуви для женщин.

Первой звездной покупательницей стала жена принца Чарльза Уэльского, принцесса Диана.

Благодаря известным покупателям бренд очень быстро набрал популярность. Купить обувь от Джимми Чу означало приобщиться к богеме. Аксессуары от модного дома звезды использовали для своего образа, чтобы блистать на вручении Оскара и для того, чтобы пройтись по красной ковровой дорожке. Честью для компании стало участие в фильмах "Секс в большом городе", и "Дьявол носит Прада".

Без скромности можно сказать, что основатели бренда настоящие иконы стиля и вкуса. Большой гордостью для Тамары Меллон стал титул Офицера ордена британской империи.

В 1998 году модный открывает свой второй магазин в Нью - Йорке, а уже в 1999году появляется салон в Лос - Анджелесе. Творения бренда были настолько прекрасны, что могли затмить красоту своей хозяйки. Так в 1999 году Кейт Бланшетт купила туфли, усыпанные драгоценными бриллиантами за 110 тысяч долларов для торжества вручения кинонаград. Но одеть их так и не решилась, потому что считала, что они отвлекут внимание от нее самой.

В 2005 году бренд внесли в список 100 самых скорорастущих компаний в Великобритании. На сегодняшний день бренд Джиммми Чу может похвастаться 140 бутиками в 32 странах мира. Стоит отметить, что бренд не размещает свои магазины где попало, а выбирает самые модные места, например:

⦁ London, Sloane Street and Bond Street,

⦁ Paris, Avenue Montaigne,

⦁ Rome, Via Condotti,

⦁ New York, Madison Avenue,

⦁ Beverly Hills, Rodeo Drive,

⦁ Tokyo, Ginza.

В 2011 году в честь своего 15-летия бренд запустил линию парфюмерии. Первая коллекция получила огромный успех и была распродана в рекордно короткие сроки. Парфюмерная вода от модного дома Jimmy Choo переисполнена силой, стильностью и красотой. Эти феерические, запоминающиеся ароматы завоевали миллионы поклонников, благодаря своему качеству и оригинальности.

Парфюмерные композиции полностью отображают свою обладательницу, они такие же красивые, волевые, роскошные, изящные и неимоверно сексуальные, но абсолютно не вульгарные.

Иметь в своей парфюмерной коллекции хотя бы один флакончик туалетной воды бренда - это значит быть модным, стильным и современным человеком, который ценит качественную продукцию. Духи бренда поражают воображение своим шикарным звучанием, в котором нет ни одной лишней нотки.

Леди, обладательницы ароматов от Джимми Чу не остаются незамеченными, это те прелестницы, которые не боятся выделять в толпе, а наоборот хотят, чтобы их заметили. В парфюмерных композициях есть что - то цепляющее, что не поддается объяснению и поэтому наносить их хочется снова и снова! Туалетную воду модногодома можно носить не только на торжественные мероприятия, но и, например, на деловой встрече он будет уместен.

Jimmy Choo 2.jpg

Сама Тамара Меллон очень любит слово glamorous, что в переводе означает чарующий, эффектный или очаровательный. Именно такими она старается сделать все ароматные композиции бренда Джимми Чу. И нужно отметить, что это ей полностью удается. Парфюмерные букеты модного дома настолько качественны и уникальны, что способны удовлетворить даже самых требовательных и капризных покупателей.

Бренд Jimmy Choo выделяет несколько критериев, без которых по их мнению не возможно существовать:

- изысканность, женственность, утонченность и элегантность;

- наивысшее качество применяемых материалов;

- продуманный до мелочей дизайн;

- роскошь и шик, неординарный гламур;

- функциональность;

- применение современных технологий и оригинальность.

Дебютным ароматом Джимми Чу в 2011 году стал парфюм "Jimmy Choo", лицом которого является сама Тамара Меллон.

Можно смело сказать, что в оригинальном флакончике парфюмеры заключили роскошь и женственность. Самый первый парфюм бренда имеет уверенный, страстный характер. Ароматная композиция создана специально для дерзкой леди, которая следит за миром моды и знает толк в стиле. Туалетная вода относится к семейству фруктовых шипровых ароматов. Фруктово - конфетный шлейф звучит очень и очень красиво. С парфюмерной водой "Джимми Чу" вы покорите любого мужчину. В состав аромата включили ноты орхидеи, груши, мандарина, пачули, конфет ирис и зеленые оттенки. Эти компоненты настолько сочетаются, что создают удивительное, прекрасное, манящее звучание!

Вторым парфюмом стала цветочная композиция Jimmy Choo Flash, которая была презентована в январе 2013 года. Парфюмер модного дома Christine Nagel вложила все свое умение и мастерство в создание этого шикарного ароматного произведения. Чувственный, сексуальный и страстный аромат поможет вам раскрыться перед мужчиной. Соблазнительная и милая барышня - вот кто она, обладательница роскошной туалетной воды. Хозяйка аромата не боится перемен, готова к новым открытиям и идет только вперед. Парфюмерный букет очень гармонично звучит в прохладное время года, например, ранней весной, поздней осенью или зимой. Аромат подойдет и для страстного свидания двух любящих сердец и для вечеринки с друзьями в клубе.

Подводя итог, можно сказать, что если вы выбрали к себе в "любимчики" модный дом Jimmy Choo, то сделали правильный выбор! С этими роскошными композициями вы всегда будите на высоте!

Вернуться к списку
Смотрите также
Новинка от Gucci: прошлое, настоящее, будущее..
Парфюмерные бренды постоянно выпускают новые ароматы. Красивые, изысканные новинки разлетаются с витрин невероятно быстро, ведь поклонники элитной парфюмерии любят пополнять свои коллекции. Новый аромат не только дарит новые эмоции, но и вносит изменения в образ, делая его совершенно другим! Кто-то покупает все подряд, без разбора, а кто-то трепетно выбирает "новых членов" своей парфюмерной коллекции. Мы продолжаем вам рассказывать о новинках от модных домов, о роскошных новых ароматах. И сегодня вы узнаете о новых духах бренда Гуччи.
Подробнее
Новинка от Givenchy: чувственная ночь
А вы задумывались когда-нибудь, зачем мы пользуемся духами? Ответить на этот вопрос можно по-разному: для привлечения внимания, для соблазнения, для уверенности, для обновления образа, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый мужчина или женщина стремится выглядеть привлекательно. Мы выбираем парфюм интуитивно, в зависимости от настроения или подбираем под определенный случай. Сегодня модные дома выпускают разнообразные ароматы - романтичные, сексуальные, теплые, мужественные, элегантные.
Подробнее
Новинка от Salvatore Ferragamo: дерзкая бунтарка
Для чего нам нужен парфюм? Красивый шлейф качественных духов - это завершающий штрих в образе человека. Будто клубничка на торте, которая вносит в него шик и изысканность. Воспользовавшись парфюмом мы заявляем о своем появлении и оставляем воспоминания после ухода. Качественный аромат - это важный фактор, влияющий на мнение, складывающееся о вас у окружающих. А еще с помощью ароматов мы можем воздействовать физически на представителей противоположного пола. Тут запах действует физически, вызывая ощущение радости, предвкушения или возбуждения.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену