Американский стартап Scentbird, специализирующийся на продаже пробников по подписке привлек к сотрудничеству британскую марку Jo Loves. В рамках совместной коллаборации британский парфюмер Джо Мэлоун и предпринимательница Мария Нурисламова открыли продажу мини-флаконов объёмом 8 мл, а также полноразмерных вариантов из коллекции английской марки.
На протяжении всей своей жизни я создавала ароматы, способные пробуждать воспоминания и создавать ассоциации через запахи. Мое видение всегда заключалось в том, чтобы изменить мир с помощью невероятной силы ароматов. Я очень рада сотрудничать с Scentbird, чтобы вывести духи Jo Loves на рынок США" ─ основатель и креативный директор Jo Loves Джо Мэлоун.
Доступные ароматы в портфолио:
Jo by Jo Loves: искрящиеся ноты грейпфрута, горького апельсина, лайма и мяты перечной на фоне гваякового дерева, кедра и ветивера с ненавязчивым шлейфом гедиона и черного перца.
Mango Thai Lime: аромат, вдохновленный природой и флорой Таиланда, состоит из спелого золотистого манго, который подается с лаймом и черным перцем. Такое сочетание создаёт уникальный микс сладкого, острого и пикантного оттенков, характерных для азиатской кухни.
White Roses & Lemon Leaves: по словам создателей, фарфорово-белая роза сочетается с цитрусами и пряностями, затягивая своего обладателя в водоворот новых ольфакторных ощущений.
Pomelo: цитрусовые, дополненные сладким розовым грейпфрутом, освежают и заряжают энергией. Гвоздика, ветивер, пачули и замша завершают эту летнюю композицию.
Ebony & Cassis: новинка 2023 года сочетает острую сладость созревшей ежевики и черной смородины с теплотой и глубиной мускатного ореха, мирры и фиников.
Golden Gardenia: аромат воспевает красоту белоцветочного жанра, сливочные, индольные и пыльцово-пудровые оттенки, обрамлённые элеми, кардамоном и сандалом.
Мы стремимся предоставить нашим клиентам самые желанные ароматы. С введением в портфолио ароматов Jo Loves мы дадим покупателям возможность окунуться в богатое разнообразие ольфакторной палитры Джо и попробовать духи от легендарного парфюмера, чей стиль действительно единственный в своем роде" ─ генеральный директор Scentbird Мария Нурисламова.
Набор ароматов включает семь самых продаваемых ароматов британской марки. Он появится в продаже с 8 августа 2023 года.
Проект Scentbird основали четверо предпринимателей в 2014 году. Трое из команды — выходцы из России. Гендиректор компании — предпринимательница из Перми Мария Нурисламова, Сергей Гусев — операционный директор, за техническую часть сервиса отвечает Андрей Ребров, а за маркетинг — Рейчел Бринк. Компания специализируется на рассылке по подписке духов, которые подбираются на основе собственного рекомендательного механизма. В 2018 году стартап привлёк 18,6 млн долларов от Y Combinator, Rainfall Ventures и других инвесторов. В базу Scentbird входят сотни популярных парфюмов. Каждому аромату соответствует список слов, которые чаще всего встречаются в отзывах людей. Новый пользователь должен выбрать ароматы, которые ему нравятся. Система предложит ему новые ароматы на основании прилагательных, которые попадаются в отзывах к выбранным парфюмам. Далее система учится на оценках пользователя. Когда человек получает парфюм, он может оценить его, так формируется личный рейтинг ароматов.