Британский нишевый бренд Jo Malone пополнил серию The Blossom Collection цветочным ароматом Frangipani Flower. В коллекцию, представленную в конце февраля, также входят ароматы Yellow Hibiscus, Sunlit Cherimoya и Yuzu Zest.
Также в начале 2024 года марка показала линейку Scented Mementos, вдохновленную антикварными предметами. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.
«Этот аромат вдохновлен экзотическим цветком франжипани, также известным как плюмерия, с ослепительно белыми лепестками и ярко-желтой сердцевиной, цветущий на безмятежный пляжах Бали», — цитата Jo Malone.
Композиция аромата Frangipani Flower открывается оттенками лимона и лепестков жасмина, а затем переходит в сердце, где сосредоточен цветочный дуэт из нот франжипани и иланг-иланга, подчеркнутый нюансами сандала.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Cologne во флаконах объемом 10 мл, 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Jo Malone составляет 30$, 85$ и 165$ соответственно.
Плюмерия получила свое название в честь французского ботаника Шарля Плюмье, а франжипани — благодаря итальянскому дворянину, который создал духи с использованием аромата цветков этого растения. Плюмерия считается национальным цветком Лаоса и Бали, а у цивилизации майя являлась символом эротики. Зачастую плюмерию сажают на околохрамовых территориях в буддистских странах, поскольку растение считается символом бессмертия. Поскольку в парфюмерии используются синтетические базы плюмерии, парфюмер может передавать аромат франжипани разных сортов или придумывать свой, не существующий в природе. Несмотря на это, из плюмерии получают натуральный абсолют, ольфакторные характеристики которого имеют немного общего со свежими цветами. Наиболее известные композиции с доминирующей или основной нотой франжипани: Mango Skin от Vilhelm Parfumerie, Dolce Garden от Dolce & Gabbana, California Reverie от Van Cleef & Arpels, Narciso Ambree от Narciso Rodriguez и многие другие.