До того, как основательница бренда Черри Ченг решила заняться парфюмерией, она изучала арт-бизнес в Институте культуры Сотби, после чего работала консультантом по искусству. В интервью изданию Wallpaper она рассказывает, что ей всегда нравилось окружать себя ароматными предметами, а также коллекционировать духи, снятые с производства. Идея создать собственный бренд пришла к Черри Ченг в 2022 году, после того как во время пандемии COVID-19 она увлеклась чтением французской литературы XX века. В результате двухлетней работы этим летом были представлены три дебютных аромата, вдохновлённых эротическими произведениями французских писательниц Анаис Нин, Доминик Ори (настоящее имя – Анна Декло) и Катрин Милле.
«Бренд Jouissance зародился на страницах книг, которые мы читаем под одеялом. Даже сегодня такие истории, как "История О" и "Дневники Анаис Нин", по-прежнему способны сбивать с толку и возбуждать читателей своей радикальной сложностью. Наши ароматы созданы в честь женщин-художниц, писательниц и вымышленных персонажей, которые научили нас фантазировать и желать. Отдавая дань уважения им, мы исходим из специфики женской речи, искусства и креативности. Как и наши вдохновительницы, наши ароматы провокационны. Вдохновляясь винтажной парфюмерией, мы стремимся перевернуть современные тенденции к чистым, приятным, ненавязчивым запахам. Вместо этого мы используем поразительные ольфакторные сочетания, чтобы противостоять табу и раздвинуть границы», – гласит пресс-релиз бренда.


Как утверждает Черри Ченг, название бренда происходит от понятия "jouissance" французского теоретика литературы Элен Сиксу, которое было закреплено в её эссе 1975 года «Смех Медузы» как «форма женского удовольствия или сексуального восторга, представляющая собой слияние умственных, физических и духовных аспектов, граничащее с мистическим общением».
La Bague d`O – «поездка на машине в неизвестном направлении, удовольствие от переодевания, священное подчинение, блеск модных глянцевых фотографий, шрамы, на заживление которых уходят недели, бал-маскарад и кольцо на среднем пальце».
Аромат La Bague d’O, являющийся ольфакторным переосмыслением произведения «История О» Доминик Ори, раскрывается металлическими нотами с оттенками розового перца и мякоти апельсина. В цветочном сердце переплетаются ноты герани, жасмина, розы и фиалки, подчёркнутые в базе нюансами амбры, мускуса, пачули и анималистическими нотами. Автором композиции выступила парфюмер Джули Данкли.





En Plein Air – «отпечатки травы на обнаженной коже, мягкое прикосновение губ незнакомца, фильмы Ромера во Французской синематеке, гедонистические ощущения от путешествия, клавиши пишущей машинки, перечисляющие множество откровенных деталей, и чарующий час, проведенный где-то в тайне».
Композиция En Plein Air, составленная парфюмером Карен Робертс, вдохновлена произведениями Катрин Милле. Аромат стартует цитрусовым трио из нот бергамота, лимона и грейпфрута. Затем им на смену приходят ноты дождя и белоцветочный аккорд, окутанные в финале оттенками мускуса.
Les Cahiers Secrets – «художники-эмигранты в Париже, записи в эротических журналах, попытки самопознания, шёлковые чулки, ковры и гобелены, кожа, такая яркая, что светится в темноте, сильная женская дружба и разрушительная сила речи».
Аромат Les Cahiers Secrets, олицетворяющий произведения Анаис Нин, стартует нотами свежесрезанных лилий и зиры. В сердце соединяются нюансы гелиотропа и пудровые ноты, которым на смену приходят оттенки ириса и мускуса. Над композицией работала Карен Робертс.


Ароматы La Bague d’O, En Plein Air и Les Cahiers Secrets поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum в изящных стеклянных флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составляет 180£. Также на официальном сайте бренда можно приобрести сет из трёх семплов объёмом 2 мл, его цена – 45£.