Juicy Couture выпустили молодежный аромат Viva La Juicy Petals Please

Juicy Couture выпустили молодежный аромат Viva La Juicy Petals Please

В июле 2022 года Juicy Couture представляет новое издание своей позитивной коллекции Viva La Juicy, посвящённое распускающимся бутонам цветов.

В основу композиции вошли аккорды фрезии, жасмина, гардении и розы. Их сопровождают аккорды морошки, магнолии и кувшинки. Базу составляют мадагаскарская ваниль, сандал, амбра и солёная карамель.

"Viva La Juicy Petals Please — пышный цветочно-фруктовый аромат. Вдохновитесь силой лепестков, откройтесь новым чудесам, добавьте в свою жизнь яркость и цветите! Viva La Juicy Petals Please взрывается сияющим розовым букетом из свежих цветов магнолии и пышных кувшинок, а затем осыпает вас лепестками дикого жасмина и ярко-розовой фрезии. Это красочное творение завершает дико соблазнительная база из карамелизированного дерева и золотистой амбры, дополненная ванилью, которая буквально расцветает на коже, оставляя роскошный и опьяняющий шлейф" — отрывок из пресс-релиза бренда.
Juicy Couture выпустили молодежный аромат Viva La Juicy Petals Please

Как гласит легенда, история бренда, завоевавшего в свое время безумную популярность, началась весьма банально: двум девушкам нечего было надеть. Жительницы Калифорнии Памела Скайст Леви и Гела Нэш-Тейлор, имея в кармане всего лишь 200 долларов, решили создать собственную марку одежды. В начале 2000-х Juicy Couture по-настоящему гремел и был на пике своей популярности: узнаваемые велюровые спортивные костюмы со стразами носили многие it-girls того времени. Бренду удавалось удерживать бешеную популярность на протяжении нескольких лет, но в один момент Juicy Couture просто пропал с модных радаров, а в 2010 году Памела Скайст Леви и Гела Нэш-Тейлор покинули компанию, которую когда-то создали.

В 2016 году Juicy Couture снова громко заявили о себе, сделав коллаборацию с нашумевшим и брендом Vetements, который возглавляли братья Демна и Гурам Гвасалия. На Парижской неделе моды модели ходили в велюровых комбинезонах с завышенной талией. В 2017 году креативным директором бренда назначили голливудскую стилистку – Джейми Мизрахи, которая в свое время работала с Кэти Перри, Николь Ричи, Сьюки Уотерхаус и Райли Кио.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену