Juliette Has A Gun представили осеннюю новинку — древесно-фруктовый аромат Ego Stratis. Над ним работал креативный директор Романо Риччи с командой парфюмеров. В композиции также заявлены цитрусовые, цветочные и морские оттенки.
«Цитрусово-морской шлейф, состоящий из танжерина, нероли и акватических нот» — так охарактеризовал композицию сам Риччи.





Бергамот, лимон и мандарин сменяются нероли, персиком, черникой и молекулой калон. В базе парфюм раскрывается кедром, амброксаном и мускусом. Новый аромат будет официально доступен 26 сентября во флаконе объемом 100 мл в концентрации Eau de Parfum.
Juliette Has a Gun — французский нишевый парфюмерный бренд, основанный в 2006 году Романо Риччи, правнуком основательницы Nina Ricci. Прототип героини и лицо марки — шекспировская Джульетта XXI века. Среди громких запусков последних лет — летняя композиция Sunny Side Up и вдохновленный одноименным коктейлем Moscow Mule в 2017-м, а также солоновато-ванильный Vanilla Vibes 2019-го. Одновременно с ним выходит фланкер бестселлера бренда Not a Perfume Superdose, главным героем которого становится цеталокс — синтетическое душистое вещество с запахом серой амбры.
Один из последних релизов марки — фруктовый Pear Inc.: он сопровождался рекламной кампанией и снимками, вдохновлёнными картинами бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта. Основатель марки Романо Риччи посвятил новое издание своему любимому фрукту, тёплым солнечным дням и хорошему настроению. Pear Inc. описывается как «дерзкий парфюмерный триггер», фруктово-мускусная композиция с нотами груши, мускуса и амброксана.
Бестселлером марки стал Not a Perfume, выпущенный в 2010 году после успеха Escentric Molecules. Среди других популярных ароматов — Miss Charming, Lady Vengeance, Midnight Oud, Moon Dance, Metal Chypre, Mmmm…, Sunny Side Up, Moscow Mule и Vanilla Vibes.