Juliette Has A Gun показали рекламную кампанию Magnolia Bliss

Juliette Has A Gun показали рекламную кампанию Magnolia Bliss

Juliette Has A Gun выпустили новый аромат во флаконе с вишнево-розовым градиентом — он получил название Magnolia Bliss. Ведущими аккордами композиции стали бергамот, магнолия, слива мирабель, мускус и амброксан. На этой неделе нишевый бренд показал рекламную кампанию, посвященную выходу аромата.

«Это был летний вечер, восхитительно долгий и ленивый. Аромат магнолии витал в воздухе, почти останавливая время. Мелодия вырывалась из проигрывателя, сливаясь со стрекотом цикад и смешиваясь с ароматами бергамота и сливы. Героиня Magnolia Bliss, с короной из живых цветов и босыми ногами, надкусывая вкуснейшую сливу мирабель, была похожа на Дженис Джоплин. И мои чувства были обострены до предела» — Романо Риччи о новинке.

Дополнительные ноты композиции включают петитгрейн, лимон, имбирь, нектарин, фрезию, пион, ваниль и бобы тонка. Juliette Has A Gun Magnolia Bliss будет доступен во флаконах объемом 7,5, 50 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды. Флакон объемом 100 мл уже можно предварительно заказать в Saks по цене 135 долларов. Также Juliette Has A Gun выпустили линию ароматов для дома Not a Collection. Она включает свечу Not A Candle (58 долларов), которая обладает «простым и чистым» ароматом, и Not a Room Spray (60 долларов) с отдушкой, вдохновлённой Not A Perfume. Среди других новинок коллекции — Not A Hand Cream, Not A Shower Gel и Not A Hair and Body Mist.

Ранее Juliette Has a Gun выбрала глобальную инвестиционную платформу Cathay Capital в качестве миноритарного акционера: компания поможет парфюмерному бренду наладить прямой канал продаж и ускорить международное развитие с упором на потребительский рынок Китая. Во время Дня холостяка, современного китайского праздника, который отмечается 11 ноября, Juliette Has a Gun вошла в тройку лучших брендов на платформе Tmall.com в категории люксовых ароматов. Сообщается, что всего за час было продано 10 000 парфюмерных наборов, что стало новым рекордом.

Бренд Juliette Has a Gun был основан Романо Риччи, правнуком модельера Нины Риччи, в 2006 году. Бестселлером марки стал Not a Perfume, выпущенный в 2010 году после успеха Escentric Molecules. Среди других популярных ароматов — Miss Charming, Lady Vengeance, Midnight Oud, Moon Dance, Metal Chypre, Mmmm…, Sunny Side Up, Moscow Mule и Vanilla Vibes.

Вернуться к списку
То, чего Вам точно захочется!
Самые ожидаемые новинки предстоящего летнего сезона 2017 в мире парфюмерии.
Подробнее
Посвящение одной из величайших оперных певиц XX века
Подробнее
Dolce Gabbana – пожалуй, один из самых известнейших домов моды родом из Италии. Бренд был создан в 1982 году Доменико Дольче и Стефано Габбана и до сих пор имеет бешеную популярность на общемировом рынке! Лейбл специализируется на разнообразных вещах, парфюмерии, аксессуарах, предметах роскоши и многом другом. И вот, в сентябре 2009 года компания представляет публике коллекцию из 5 ароматов под таинственным названием "Карты Таро". Что это означает и что это название несет в себе? Давайте вместе об этом узнаем.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену