Juliette Has A Gun представили новую композицию Ex Vetiver, ставшую первым ароматом в истории французского бренда, посвящённую мужчинам. Согласно информации на официальном сайте, формула содержит три различных сорта ветивера: индонейзийского, гаитянского и индийского. Слово «Ex» в переводе с латыни означает «происходит от», поэтому название новинки дословно переводится как «происходит от ветивера».
Напомним, что в начале этого года марка выпустила цветочно-фруктовый аромат Juliette, предназначенный для «сильных женщин». Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
«Juliette Has A Gun всегда был брендом, предназначенным исключительно для женской аудитории. Выпустив Ex Vetiver, я хотел сделать новое предложение: женский аромат... предназначенный для мужчин! До сих пор все мои творения были адресованы женщинам. В этот раз все иначе. Я отрицаю унисекс, именно женщина приглашает мужчину в свою вселенную. В основе концепции – классика парфюмерии, над которой я никогда не работал: ветивер», – основатель и креативный директор Juliette Has A Gun Романо Риччи.
Аромат Ex Vetiver открывается свежим цитрусовым дуэтом из нот бергамота и лимона. Затем ему на смену приходит древесный аккорд, состоящий из нот гаитянского, индонейзийского и индийского ветиверов. Завершают композицию оттенки амброксана и мускуса.
Новинка поступит в продажу 3 сентября в концентрации Eau de Parfum во флаконах зелёного цвета с эффектом градиент. На официальном сайте будут доступны три варианта объёма: 7,5 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 30€, 105€ и 135€ соответственно.
Juliette Has A Gun был основан в 2006 году Романо Риччи – внуком Робера Риччи, создателя легендарного парфюма L`Air du Temps, а также правнуком известного дизайнера Нины Риччи. Прототип героини и лицо марки — шекспировская Джульетта XXI века. Первые ароматы бренда были выпущены во флаконах чёрного и белого цветов: с помощью Miss Charming и Lady Vengeance Франсиса Кюркджяна, которые сразу встали на полки парижского магазина Colette, Риччи задал тон всей линейке, намекнув на сильный характер своей лирической героини и показав бренд нужной ему аудитории. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 30 ароматов, серия ароматов для дома, а также уходовая косметика для тела. В России с продукцией Juliette Has A Gun можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, Molecule, а также в интернет-магазине косметики и парфюмерии Randewoo.