Бывший главный редактор французского Vogue, создательница CR Fashion Book и стилист Карин Ройтфельд выпустила коллекцию парфюмерии в 2019 году. Спустя три года к линии Seven Lovers присоединился аромат Carine, более личный и не менее провокативный, чем предыдущие издания. Этой осенью портфолио бренда пополнится ароматом Forgive Me в непривычном для марки фиолетовом флаконе.
Она называет новое издание "парфюмерным портретом", своим ольфакторным отражением. Аромат принадлежит к семейству древесно-цветочных с акцентированной нотой туберозы. Он стартует мандарином, розовым перцем и апельсиновым цветом из Туниса. Главными аккордами стали тубероза из Индии, иланг-иланг, гардения и пачули из Индонезии. Базу композиции представляют кашмеран, олибанум и лабданум.
Карин хотела, чтобы в её новом парфюме было нечто неожиданное, чувственное и непредсказуемое. Носить аромат “Прости меня”, по мнению его создательницы — все равно что открывать в себе другую женщину, все равно что по-другому смотреть на себя в зеркало. Аромат, выражающий двойственность чувств, страсть, непреодолимое влечение. Шлейф, оставляемый парфюмом, удивителен, наркотичен, наполнен магнетической элегантностью.
Над рекламной кампанией, помимо самой Ройтфельд, работали фотограф Кацпер Каспшик, стилист-парикмахер Михал Белецкий, визажист Стефан Марэ и художник-постановщик Сильвен Кабуа. Героиней кампейна стала Джулия Рестуан-Ройтфельд, проживающая между Нью-Йорком и Лондоном. Джулии за сорок, она давно любит моду, с радостью снималась для рекламных кампаний Tom Ford и Jil Sander. На своем сайте Romy & The Bunnies продает мохеровые свитера Joseph для беременных и распашонки Stella McCartney для новорожденных. Да и сама занялась дизайном: в онлайн-ретейлере The Outnet появилась капсульная коллекция черных платьев.
Бывший главный редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд запустила собственную линию духов 7 lovers, посвящённую своим возлюбленным. В неё вошли ароматы Aurélien, George, Kar-Wai, Lawrence, Orson, Sebastian и Vladimir. Ройтфельд не пользовалась финансовой поддержкой инвесторов и парфюмерных домов. «Дело не в деньгах. Это история про страсть, про наследие. Я так поступаю со всем, за что берусь», — рассказала она изданию Business of Fashion. Все ароматы Carine Roitfeldвыпущены в формате Eau de Parfum.