Каролина Спаковски – лицо новой рекламной кампании флагманского аромата Fiamma от Ferragamo

Каролина Спаковски – лицо новой рекламной кампании флагманского аромата Fiamma от Ferragamo

Новый флагманский женский аромат Fiamma итальянского модного дома Salvatore Ferragamo стал первым крупным релизом, созданным под руководством креативного директора Максимилиана Дэвиса. Бренд преподносит его как «‎пламя, которое вдохновляет и освещает женщин, когда они принимают и выражают лучшую версию себя, вновь ощущая энергию и жизненную силу, подчёркивая уверенность, чувственность и уникальность своей обладательницы». Автором цветочно-фруктовой композиции, заключённой в округлый флакон с золотой окантовкой, стал парфюмер Клеман Гаварри. Лицом аромата выступила немецкая модель Каролина Спаковски.

Рекламная кампания Fiamma, снятая знаменитым Марио Сорренти, происходила в двух локациях Флоренции: так, Каролина предстает перед камерой в вечернем красном платье в интерьерах итальянского палаццо, где в кадре она неспешно двигается по роскошным дворцовым залам. Помимо этого, съёмки также прошли на фоне живописных флорентийских холмов и садов, где модель одета в длинное открытое платье нейтрально-бежевого оттенка. Смена образов призвана стать «чувственной интерпретацией двойственности между современной свежестью и обволакивающей глубиной».

Каролина Спаковски родилась в Казахстане, ещё ребенком она с семьей переехала в Германию, где посвятила себя спорту и более 10 лет занималась гимнастикой. В подростковом возрасте с подачи друзей она оправила свои фото в модельное агентство. «‎Когда я подала заявку, мне было 15 лет, – вспоминает она, – но как только меня подписали, я подумала: "Подождите, мне ещё нужно доучиться в школе". Итак, сначала я закончила учёбу, а затем действительно начала работать моделью». Звёздная карьера Каролины Спаковски началась в 2022 году, а определяющим стал весенне-летний показ для дома Valentino год спустя. После него её жало сотрудничество с крупнейшими люксовыми брендами: Bottega Veneta, Moschino, Isabel Marant, Givenchy, Burberry, Gucci, Chanel и Schiaparelli. Каролина также появлялась на обложках Vogue Germany и Vogue Spain. В 2024 году она вошла в топ-50 наиболее известных и востребованных моделей мира.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену