Kenzo анонсировали запуск новой версии Kenzo Homme Eau de Parfum

Kenzo анонсировали запуск новой версии Kenzo Homme Eau de Parfum

В 2021 году культовая линия Kenzo Homme пополнилась композицией парфюмера Квентина Биша, Kenzo Homme Eau de Toilette Intense. Модный дом предложил не только новую композицию, но и новый флакон линии, вдохновлённый силой и гибкостью бамбука. Ранее в этом году в обновлённую линию вошёл аромат Kenzo Homme Eau de Toilette, повторяющий композицию культового Kenzo Homme. Новейшее издание линии, Kenzo Homme Eau de Parfum, вновь созданное Квентином Бишем, сохраняет морскую тематику предшественников, но предлагает пойти ещё дальше и глубже погрузиться в океан.

Бренд запустил в соцсетях рекламную кампанию #ReconnectWithNature. Новый древесный, кожаный и морской аромат Kenzo Homme Eau de Parfum дарит свежесть морских нот. Его акватические, ароматические и солёные аспекты контрастируют с чувственностью кожи, согретой лучами солнца, и энергичными пряными гранями. Пачули добавляют аромату глубину и более тёмный оттенок, а также обеспечивают стойкость.

«Новый чёрный флакон с синими бликами Kenzo Homme Eau de Parfum — это настоящая поэзия. Его форма отражает силу и гибкость бамбука, а скошенный колпачок напоминает срез, оставленный катаной, самурайским мечом. Поскольку Kenzo стремится сделать мир лучше, флакон Kenzo Homme Eau de Parfumна 15 % состоит из вторичного стекла и выпускается в двух объёмах — 60 и 110 мл. Обновлённый дизайн колпачка позволяет использовать на 34% меньше пластика по сравнению с его оригинальным вариантом. Флакон помещён в коробку из необработанного картона, полученного из эко-ответственных источников с сертификатом FSC® (Forest Stewardship Council®). При оформлении использовались биологические чернила» — отрывок из пресс-релиза бренда.

Оригинальная композиция Kenzo Homme, как и ставшие легендарными Jungle Le Tigre и Jungle L’Elephant, были выпущены под руководством Кензо Такады. Он был первым японским дизайнером, которого принял французский модный мир. Такада основал одноименную марку в 1970 году и быстро запомнился как клиентам, так и редакторам глянца. Стиль Такады всегда был разным, но неизменной оставалась его любовь к экзотическим принтам; дизайнер считал, что «мода — как еда, не стоит останавливаться на одном меню». В парфюмерии имя Такады связано сразу с несколькими большими запусками: Ça Sent Beau, символом «чистых» 90-х L’Eau par Kenzo, а также серией Jungle. Другие известные работы — Flower by Kenzo (2000), Amour (2006), Kenzo World (2016) — вышли уже после ухода дизайнера из бренда.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену