Kenzo объединили во фланкере Flower Ikebana ноты чая и сакуры

Kenzo объединили во фланкере Flower Ikebana ноты чая и сакуры

Парфюмерный департамент франко-японской марки Kenzo представил фланкер Flower Ikebana, новую версию женского аромата Flower by Kenzo, популярного с начала 2000-х годов.

Flower Ikebana отдает дань любви дизайнера Кензо Такада к цветочным букетам, ярким оттенкам и так называемому art de vivre, "искусству жизни". Цветочно-древесный аромат составлен как икебана, вдохновленный японским искусством составления цветочных композиций. Баланс основан на четырёх нотах: гречишном чае собатя, цветках сакуры, абсолюте индийской туберозы и эссенции австралийского сандалового дерева.

Гречишный чай пока редко встречается в парфюмерии, но, возможно, Kenzo зададут тренд. На рынке встречаются три вида Ку Цао: тёмный, светлый и в ядрицах. Первый подвергся слабой обжарке, благодаря чему заполучил сладковато-карамельный аромат с нотками топлёного печенья и молока.Некоторые уже прозвали его «Имбирным пряником». И неудивительно: аромат напоминает топленое печенье, дополняется нотами фенхеля и имбиря. Пряности, которые делают напиток не только пряным, но и тонизирующим, умеренно ароматны, не перебивают сладость гречихи. Одни люди улавливают в аромате хлебный оттенок, другие чувствуют карамельные и сливочные ноты. Кому-то слышится аромат ванили и кукурузы.

Flower Ikebana By Kenzo будет доступен во флаконах объемом 40 и 75 мл в концентрации Eau de Parfum.

Последним на текущий момент релизом коллекции был Flower by Kenzo Poppy Bouquet Eau de Toilette. Его ключевыми аккордами стали мандарин, жасмин самбак, роза и белый мускус. Парфюмерная композиция, вдохновленная ароматами японского цветочного рынка, была создана Альберто Морийясом и Дорой Багриш-Арно. Аромат вдохновлён утренней прогулкой по японскому цветочному рынку. Flower by Kenzo Poppy Bouquet — это яркий и естественный в своём звучании пудрово-цветочный букет. Мастер-парфюмер Альберто Морийяс переосмыслил цветочный аспект композиции. В новинке встретились мастерство легендарного парфюмера Морийяса и смелый новаторский подход Доры Багриш.

Flower by Kenzo поступил в продажу в 2000 году. Поскольку цветок мака не имеет собственного запаха, парфюмер Альберто Морийяс... придумал его. Дизайнер Серж Мансо, вдохновившись идеей сюрреалистического взаимодействия города и цветка, разработал флакон, лаконичный и столь узнаваемый. С момента выпуска оригинальной композиции прошло более 20 лет — и вышло столько же фланкеров, последний из которых — Flower by Kenzo Eau de Toilette (2021).

Французский концептуальный модный дом, основанный японским стилистом, а затем французским кутюрье Кензо Такадой в 1970 году. До 1980 года, когда был зарегистрирован товарный знак Kenzo, марка называлась Jungle Jap. Кензо Такада стал одним из модельеров «новой волны», которые отвергали привычную «кутюрную» стилистику и создавали одежду в свободном, урбанистическом стиле. Для одежды, аксессуаров и парфюмерии марки характерны яркие цвета, этнические мотивы, анималистические принты и эстетика джунглей в целом. О наследии дизайнера рекомендуем прочесть наш материал: в нём мы рассказываем, как Кензо Такада повлиял на стиль рекламных кампаний Kenzo Parfums и как при нём развивался парфюмерный департамент марки.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену