Kenzo представили новую версию Flower by Kenzo L'Absolue

Kenzo представили новую версию Flower by Kenzo L'Absolue

Kenzo Parfums представляют новый аромат Flower By Kenzo L’Absolue, пополнивший одноимённую коллекцию Flower by Kenzo, посвященную чарующей красоте цветка мака.

Фланкер L’Absolue заявлен как интенсивный, «динамичный аромат, подчёркивающий истинную красоту своей обладательницы». «Идея Flower by Kenzo родилась из прекрасного поэтического образа – поместить нежный цветок в городскую среду. Его нежность не мешает ему расти сквозь бетон и наполнять воздух своим благоуханием. Цветок, который не оставит равнодушным никого. Цветок, который сделает мир ещё прекраснее» — сообщают представители бренда.

В новом аромате пряный аккорд шафрана сочетается с цветочными нотами дамасской розы и апельсинового цвета. В базе смысловой аккорд сопровождают ваниль и белый мускус. Композиция была разработана парфюмером Альберто Морийясом, создавшим в том числе и оригинальный аромат коллекции, и многочисленные фланкеры.

Фотограф и режиссёр (а также бывший креативный директор Kenzo Parfums) Патрик Гедж снял рекламный ролик в одном из районов Сан-Франциско. Главную героиню сыграла восходящая звезда южнокорейского кино Ким Тэ Ри, запомнившаяся критикам и зрителям по эстетской «Служанке» Пак Чхан-Ука.

Flower by Kenzo поступил в продажу в 2000 году. Поскольку цветок мака не имеет собственного запаха, парфюмер Альберто Морильяс... придумал его. Дизайнер Серж Мансо, вдохновившись идеей сюрреалистического взаимодействия города и цветка, разработал флакон, лаконичный и столь узнаваемый. С момента выпуска оригинальной композиции прошло более 20 лет — и вышло столько же фланкеров, последний из которых — Flower by Kenzo Eau de Toilette (2021).

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену