Кейт Мосс представила ароматную дымку Sacred Mist в рамках проекта Cosmoss

Кейт Мосс представила ароматную дымку Sacred Mist в рамках проекта Cosmoss

Супермодель Кейт Мосс представила первую коллекцию своего бьюти-, велнес-бренда Cosmoss. В основе марки — жизненный опыт модели, принятие себя, баланс и здоровье.

«Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви», — говорится в описании бренда.

В первом релизе можно найти бодрящие чайные смеси, увлажняющий мист, крем для лица, масло с коллагеном и средство для умывания. В каждом продукте натуральные ингредиенты — травы и цветы. Косметика представлена во флаконах из зеленого стекла.

Аромат Sacred Mist заявлен как "поднимающий настроение, чувственный, блаженный: Sacred Mist окутывает вас своим гипнотическим, но приземляющим ароматом. Тщательно подобранные эфирные масла создают особый ритуал для тела и духа, воздействуя как на кожу, так и на обонятельные рецепторы, чтобы восстановить эмоциональное равновесие и обеспечить ощущение внутреннего покоя. Ноты включают апельсиновый цвет, бергамот, жасмин, туберозу, герань, дубовый мох, кедр и бобы тонка.

Кейт Мосс представила ароматную дымку Sacred Mist в рамках проекта Cosmoss

Малобюджетная съёмка с 16-летней Кейт в культовом журнале The Face на пляже открыла собой модную эпоху 90-х и знаменует начало фактически новой культурной волны, противоположной предыдущей декаде с рафинированными фэшн-съёмками, гламуром и максимализмом. В 18 Мосс становится музой Кельвина Кляйна и лицом бренда, а знаменитые черно-белые кадры с Кейт и популярным рэпером Марком Уолбергом красуются на бесчисленных билбордах. Любимая модель Англии открывает эру минимализма и героинового шика.

За три десятка лет работы в модельном бизнесе Мосс безупречно угадывает тренды и входит в список ста самых влиятельных персон мира моды по версии Time. Кейт создавала коммерчески успешные капсульные коллекции для Topshop, Longchamp, Rimmel и Equipment, а в сентябре запустила своё собственное модельное агентство, покинув Storm Models, в котором проработала 28 лет.

В 2007 году Кейт основала собственный парфюмерный бренд — дебютным запуском стала туалетная вода Kate. Парфюмер Натали Лорсон составила композицию из флёрдоранжа, незабудки, ландыша, пиона и розы, которым аккомпанируют розовый перец, мускус, пачули и сандал. Линейка включает в себя 10 изданий, выпущенных с 2007 по 2012 годы.

Вернуться к списку
Совместная коллаборация получила название I Bought Another Houseplant
Подробнее
Провокационная новинка появится в продаже с 3 апреля
Подробнее
Дизайн флаконов вдохновлен японской техникой кинцуги
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену