Художник Дози Кану и основатель Byredo Бен Горхэм посвятили инсталляцию Bal d'Afrique

Художник Дози Кану и основатель Byredo Бен Горхэм посвятили инсталляцию Bal d'Afrique

Американский художник Дози Кану объединился с парфюмерным брендом Byredo, чтобы переосмыслить его аромат Bal d`Afrique в инсталляции. Ее представили на миланской Неделе дизайна в Spazio Maiocchi.

Арт-объект состоит из архитектурного сооружения и галереи фотографий из архива Самана — проекта, инициированного Аджоа Арма, в котором собраны изображения, сделанные в Гане в разные десятилетия. По задумке Кану посетители сначала видят фото — они выставлены в стеклянной витрине, а затем проходят в саму инсталляцию. Так художник старается передать ощущение общей точки зрения: «Мне кажется более аутентичным попытаться увидеть континент глазами других, признавая и вдохновляясь жизнью людей, которые были и есть там». Сам павильон выглядит как тяжелый металлический занавес, внутри которого скрыты произведения искусства и мебель.

Дози Кану создал выставку, которая исследует податливость памяти и то, как, несмотря на ее деликатность, она является самым надежным проводником, который у нас есть, к другим людям, местам, временам. В частности, для Кану, родившегося в нигерийской семье в Хьюстоне, США, это означает передачу воспоминаний о своих предках через искусство, чтобы понять, откуда он пришел и где теперь он может называться домом.

Bal d`Afrique неспроста стал главным концептуальным элементом показа Via Achille Maiocchi 10. Для основателя бренда Бена Горхэма аромат стал своего рода упражнением в памяти, способом преодолеть разрыв между собой и своим отцом, воссоздав через аромат дневники последнего, которые он вел более 15 лет жизни в Африке.

«Bal d’Afrique» — один из первых моих ароматов. Во время работы над композицией я был одержим переводом воспоминаний на язык парфюмерии. В то же время я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы включить воображаемый компонент. Мой отец жил в Африке около 10-15 лет, и я с удовольствием бы прочитал его дневники; то, как он путешествовал на грузовых судах и встречал самых разных людей… Для меня это была фантазия о воображаемой поездке в Африку, и Bal d`Afrique отражает это».

Ранее Byredo пригласили фотографа и кинорежиссера Габриэля Мозеса снять рекламную кампанию аромата Bal d`Afrique и переосмыслить его в своей эстетике. Кадры Мозеса получились преисполненными ностальгии. Через них фотограф запечатлевает «сущность предыдущих поколений через призму современности».

«Bal d`Afrique — это праздник. Это открытое приглашение исследовать и интерпретировать, что это за праздник. Для меня это запечатлеть радость в, казалось бы, обычных днях. Подобно изображениям предков, которые я видел, моей матери с ее друзьями. Это ностальгические моменты красоты, уверенности и тепла, которые прославляют то, что значит быть африканцем», — прокомментировал Габриэль Мозес.
Где купить Bal d'Afrique?
Художник Дози Кану и основатель Byredo Бен Горхэм посвятили инсталляцию Bal d'Afrique
Randewoo
8 мл Перейти 2 464 ₽
Художник Дози Кану и основатель Byredo Бен Горхэм посвятили инсталляцию Bal d'Afrique
Randewoo
50 мл Перейти 13 879 ₽
Художник Дози Кану и основатель Byredo Бен Горхэм посвятили инсталляцию Bal d'Afrique
Randewoo
100 мл Перейти 19 265 ₽
Художник Дози Кану и основатель Byredo Бен Горхэм посвятили инсталляцию Bal d'Afrique
Золотое Яблоко
50 мл Перейти 20 250 ₽
Художник Дози Кану и основатель Byredo Бен Горхэм посвятили инсталляцию Bal d'Afrique
Золотое Яблоко
100 мл Перейти 28 710 ₽

Аромат-бестселлер марки Byredo посвящён атмосфере 20-х годов ХХ века в Париже и представлениям танцовщицы Жозефины Бейкер. Тогда в моде был Древний Египет и Африка, и это четко отпечаталось не только в архитектуре и всех сферах бытового дизайна эпохи ар-деко, но и в музыке, танце и, конечно, в моде. Упоминания о парижском авангарде и африканской культуре, отражённых в композиции Bal d`Afrique, можно встретить во многих интернет-магазинах, включая британский универмаг Selfridges, и у ряда авторов (например, в блоге Now Smell This). «Африканский Бал» — фактическое посвящение Беном Горхэмом произведения искусства той эпохе с её шумными стилизованными вечеринками и богемному образу жизни», пишет колумнист Aromo Валерий Михалицын.

Вернуться к списку
Продолжаем наш рассказ о новинках в индустрии парфюмерии. На этот раз вы узнаете сразу о трех новых духах модного дома DKNY (Donna Karan New York). Эту фирму в 1984 году создала удивительная женщина, американка, которая считается одной из самых успешных и талантливых модельеров – Донна Каран. Особое восприятие женственности моментально принесло общественно признание ее детищу, всего через 12 лет после основания компания вышла на мировой рынок моды, где ее выкупил сегодняшний хозяин – элитный концерн Louis Vuitton Moet Hennessy.
                        
Подробнее
На выбор покупателей ─ три ярких оттенкафлаконов и футляров
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену