Художница и владелица парфюмерной марки Андреа Маак анонсировала запуск Wild Terrains. Новый аромат, разработанный с женской туристической компанией Wild Terrains, выпущен ограниченным тиражом всего в 40 флаконов.
Цветочная композиция посвящена роскошному ужину, организованному Маак на ее вилле посреди геопарка ЮНЕСКО на полуострове Рейкьянес. В меню заявлены необычные коктейли и блюда, которые вдохновили парфюмеров на создание этого аромата. Среди нот заявлены флердоранж, белый мускус, ваниль, шафран и пачули.
Исландский бренд Andrea Maack выпускает примерно по одному аромату в год: в 2019-м вышел Cornucopia, в 2020-м — Lightsource и Entrance, а прошлой осенью Андреа Маак представила Ceramic, посвящённый не только текстуре глины, но и «теплу человеческого прикосновения».
«Наш бренд родился на выставках современного искусства» «Я — Андреа Маак, сейчас живу в Рейкьявике. Думаю, что в первую очередь, я художница, но у меня есть и собственная парфюмерная марка», — рассказывает о себе создательница марки и её креативный директор в интервью Into The Gloss.
После недавнего ребрендинга парфюмерной коллекции изменились упаковка и флаконы марки: разработанные архитектором Маддаленой Касадей и графическим дизайнером Томмазо Гарнером, они напоминают об обломках обсидиана, найденных в исландском нагорье. Ceramic — не исключение.
Идея бренда родилась в 2009 году после успеха персональной выставки «The Ultimate Being» и релиза первых трёх ароматов — Sharp, Craft (к слову, любимая композиция Андреа) и Smart, название которого расшифровывается как «Smell art». Тогда Андреа Маак предложили поучаствовать в открытии дизайнерской галереи в центре Рейкьявика. Художница решила открыть на шесть недель фейковый магазин парфюмерии, в котором было представлено 1 000 флаконов ручной работы. Об этой инсталляции написал журнал Wallpaper, и новинки закупили известные бутики, в том числе, лондонский Les Senteurs и варшавский Galilu. Успех выставки подтолкнул Андреа сделать из арт-проекта собственный парфюмерный бренд. За 12 лет Andrea Maack выпустили 16 ароматов. Лаконичные стеклянные флаконы, дополненные кисетом из светлой ткани, разработала Ингибьёрг Агнес Йонсдоттир — дизайнер, сотрудничавшая с лондонским архитектурным бюро Eldridge Smerin и нью-йоркской студией Goldstein.