Художница Андреа Маак представила аромат Wild Terrains

Художница Андреа Маак представила аромат Wild Terrains

Художница и владелица парфюмерной марки Андреа Маак анонсировала запуск Wild Terrains. Новый аромат, разработанный с женской туристической компанией Wild Terrains, выпущен ограниченным тиражом всего в 40 флаконов.

Цветочная композиция посвящена роскошному ужину, организованному Маак на ее вилле посреди геопарка ЮНЕСКО на полуострове Рейкьянес. В меню заявлены необычные коктейли и блюда, которые вдохновили парфюмеров на создание этого аромата. Среди нот заявлены флердоранж, белый мускус, ваниль, шафран и пачули.

Исландский бренд Andrea Maack выпускает примерно по одному аромату в год: в 2019-м вышел Cornucopia, в 2020-м — Lightsource и Entrance, а прошлой осенью Андреа Маак представила Ceramic, посвящённый не только текстуре глины, но и «теплу человеческого прикосновения».

«Наш бренд родился на выставках современного искусства» «Я — Андреа Маак, сейчас живу в Рейкьявике. Думаю, что в первую очередь, я художница, но у меня есть и собственная парфюмерная марка», — рассказывает о себе создательница марки и её креативный директор в интервью Into The Gloss.

После недавнего ребрендинга парфюмерной коллекции изменились упаковка и флаконы марки: разработанные архитектором Маддаленой Касадей и графическим дизайнером Томмазо Гарнером, они напоминают об обломках обсидиана, найденных в исландском нагорье. Ceramic — не исключение.

Идея бренда родилась в 2009 году после успеха персональной выставки «The Ultimate Being» и релиза первых трёх ароматов — Sharp, Craft (к слову, любимая композиция Андреа) и Smart, название которого расшифровывается как «Smell art». Тогда Андреа Маак предложили поучаствовать в открытии дизайнерской галереи в центре Рейкьявика. Художница решила открыть на шесть недель фейковый магазин парфюмерии, в котором было представлено 1 000 флаконов ручной работы. Об этой инсталляции написал журнал Wallpaper, и новинки закупили известные бутики, в том числе, лондонский Les Senteurs и варшавский Galilu. Успех выставки подтолкнул Андреа сделать из арт-проекта собственный парфюмерный бренд. За 12 лет Andrea Maack выпустили 16 ароматов. Лаконичные стеклянные флаконы, дополненные кисетом из светлой ткани, разработала Ингибьёрг Агнес Йонсдоттир — дизайнер, сотрудничавшая с лондонским архитектурным бюро Eldridge Smerin и нью-йоркской студией Goldstein.

Вернуться к списку
Парфюмерные бренды постоянно выпускают новые ароматы. Красивые, изысканные новинки разлетаются с витрин невероятно быстро, ведь поклонники элитной парфюмерии любят пополнять свои коллекции. Новый аромат не только дарит новые эмоции, но и вносит изменения в образ, делая его совершенно другим! Кто-то покупает все подряд, без разбора, а кто-то трепетно выбирает "новых членов" своей парфюмерной коллекции. Мы продолжаем вам рассказывать о новинках от модных домов, о роскошных новых ароматах. И сегодня вы узнаете о новых духах бренда Гуччи.
Подробнее
Над ними работали Жюли Массе, Сесиль Маттон и Вероник Ниберг
Подробнее
Коллекция ароматных диффузоров для дома от отечественного бренда
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену