Код "Красный": Shiseido представили парфюмерную воду Ginza Intense

Код "Красный": Shiseido представили парфюмерную воду Ginza Intense

Японская парфюмерно-косметическая компания Shiseido представила фланкер женского аромата GinzaGinza Eau de Parfum Intense. Название новинки символично: токийский квартал Гинза — известное во всем мире место для шопинга, и знаковое для бренда Shiseido.

«У истоков Ginza лежит гармония контрастов: искусство, которым в совершенстве владеет компания Shiseido. Это уникальное умение — обращаясь к традициям, давать им современное прочтение, филигранно отточенное до самой сути», — отрывок из пресс-релиза бренда.

В Ginza Eau de Parfum Intense Shiseido парфюмеры захотели воплотить это особое состояние души, используя красный цвет, символ страсти, энергии и огня, который пробуждает энтузиазм, прогоняет страхи и вдохновляет на решительные действия. Внутри алого флакона — черная смородина, роза, пачули и ваниль. Кисло-сладкий, сочный, сернистый, с зелёным и анималистическим оттенком запах кустарника и лесных ягод сочетается с нежной медовой сладостью цветов.

Ginza Eau de Parfum Intense от Shiseido — аромат, который прославляет внутреннюю силу каждой женщины, соединяя ее с ярким и космополитичным духом токийского района Ginza в Токио, используя элементы японской культуры для создания аромата, сбалансированного между современностью и традициями. Это обязательный аромат для всех женщин, которые хотят чувствовать себя сильной и уверенной в себе.

Флагманский Ginza Eau de Parfum представлен в российских магазинах. Авторами цветочной древесно-мускусной композиции стали Карин Дюбрёй и Майя Лерну. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Цветочные аккорды дополнены древесными: сандалом и хиноки. Французский дизайнер Констанс Гиссе разработала чёрно-розовый флакон, напоминающий о самурайском оружии.

Вернуться к списку
Ким Кардашьян перезапустит парфюмерный бренд под новым названием
Подробнее
Carolina Herrera известна своей продукцией класса люкс. Популярный модный дом уделяет большое вниманию качеству своей продукции, мелочам и тонкостям, поэтому бренду удается долгое время занимать одно из лидирующих мест в индустрии моды. Со дня основания бренда в 1981 году и по сегодняшний день продукция пользуется бешеным успехом. Постоянными покупателями торговой марки являются такие знаменитости, как Кэролайн и Жаклин Кеннеди и многие другие.
Подробнее
Кампания со звездой "Эйфории" и "Белого лотоса" снималась в Марокко
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену