Компания Coty повысила прогноз продаж на фоне бума Burberry Goddess

Компания Coty повысила прогноз продаж на фоне бума Burberry Goddess

Группа компаний Coty заявила, что недавно выпущенный флагман Burberry Goddess установил новые рекорды парфюмерного рынка. На фоне этого корпорация повысила прогноз продаж на весь год, поскольку парфюмерный департмаент не показывает никаких признаков замедления.

Бьюти-компания, владеющая лицензиями на парфюмерию для множества брендов, таких как Gucci и Hugo Boss, заявила, что за четыре недели, прошедшие с момента публикации последней квартальной прибыли, она увидела сильный импульс спроса на косметические товары на ключевых рынках и в ключевых категориях, особенно в престижных ароматах. поскольку Burberry Goddess устанавливает новые рекорды рынка.

В результате Coty теперь ожидает, что основной рост сопоставимых продаж в 2024 финансовом году составит от 8 до 10 процентов, по сравнению с предыдущим прогнозом в 6-8 процентов. Сью Наби, генеральный директор Coty, прокомментировала:

Потратив последние три года на укрепление основных принципов Coty и повышение организационных возможностей Coty во всех наших категориях, мы вступаем в следующую фазу роста с лучшими в своем классе инновациями и маркетинговой мощью».

Новая кампания, снятая в Южной Африке у подножия гор Магалисберг, следует за актрисой Эммой Макки и прайдом львиц. Гурманский аромат создан французским парфюмером Амандин Клер-Мари. В своем новом творении она хотела расширить ольфакторный диапазон растения, продемонстрировав всю красоту и многогранность звучания ванильного аккорда. Burberry Goddess рассказывает историю самопознания. В верхней части аромата звучит ванильный настой Vanilla Infusion с выраженными древесными тонами. В сердце композиции — богатой сладостью и легкими анималистическими оттенками экстракт стручков ванили Firgood, а в базе — более темный и богатый оттенками абсолют ванили, придающий аромату загадочный молочный оттенок. Лаванда, какао и корень имбиря придают аромату дополнительный объем и глубину.

В частности, Оливия Тонг, аналитик по акциям компании Raymond James, видит большой потенциал по мере приближения курортного сезона.

«Поскольку ограничения поставок теперь восстановились, а уровень заполнения вернулся на уровень середины и высокого уровня 90-х годов, Coty также может теперь вернуться к подарочным наборам перед праздниками, что является положительным моментом по сравнению с прошлым годом», — сказала она. «Мы сохраняем наш рейтинг «Превосходство» и целевую цену в 15 долларов на Coty благодаря устойчивым возможностям в области парфюмерии и пробелам в сфере макияжа и ухода за кожей».

Эта новость появилась на фоне продолжающихся сообщений о том, что Ким Кардашьян и Кайли Дженнер надеются вернуть себе полную собственность своих брендов у Coty. Группа заплатила 600 миллионов долларов за 51 процент акций Kylie Cosmetics в 2020 году и приобрела 20 процентов акций косметического бизнеса Кардашьян, тогда называвшегося KKW Beauty, за 200 миллионов долларов в 2021 году, подразумевая, что на тот момент бренд оценивался в 1 миллиард долларов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену