Стив Гуо стал парфюмером команды Firmenich Fine Fragrance в Китае. Имея почти десятилетний опыт работы в отрасли, Гуо отличается ярким, выраженным стилем и сотрудничает с известными брендами, такими, как Chloe.
Гуо родился в Пекине и переехал во Францию, чтобы получить степень бакалавра химии в Страсбургском университете, а затем и степень магистра в области разработки косметики, ароматизаторов и ароматизаторов в Университете Монпелье. Он обучался в Грассе, затем переехал в Париж, где проработал три года парфюмером, и вернулся в Китай в 2021 году, прежде чем присоединиться к департаменту Firmenich Fine Fragrance в Шанхае в 2023 году.
В 2017 году Гуо создал аромат Chypre 24, получивший премию The International Perfumer`s Prize, организованную Société Française des Parfumeurs (SFP). Впервые учрежденная в 1957 году, премия присуждается за духи, ольфакторная форма которых отличается оригинальным характером.
«В рамках наших постоянных усилий по повышению креативности в парфюмерной индустрии мы очень рады приветствовать такого талантливого парфюмера в нашей команде Firmenich Fine Fragrance в нашем шанхайском ателье», — сказал Джерри Виттория, старший вице-президент Fine Fragrance. «Знания Стива и понимание парфюмерного рынка в Китае, самом быстрорастущем регионе с точки зрения роста местных брендов, принесут дополнительную пользу нашим клиентам. Это также укрепит наше новаторское лидерство на этом рынке, поскольку в 2019 году мы открыли наше ателье Fine Fragrance в Шанхае».
Гуо поделился своими впечатлениями и ожиданиями о грядущем сотрудничестве: «Для меня большая честь присоединиться к числу выдающихся парфюмеров Firmenich и принять участие в реализации творческого видения компании. Компания Firmenich известна своей ведущей в отрасли палитрой ингредиентов, и я очень рад исследовать все эти новые возможности в создании ароматов».
«Он наш первый китайский парфюмер, который работал как во Франции, так и в Китае», — поделился Оливье Вьехо, вице-президент Fine Fragrance. «У нас большие планы на Китай, связанные с будущими возможностями ингредиентов, захватывающим сотрудничеством и возможностями совместного творчества для клиентов. Он станет важным активом шанхайской команды, укрепив опыт компании в работе с международными брендами, отдающими предпочтение Китаю».
Китайский бьюти-рынок ежегодно растет на 12%, а к 2024 году его объем должен достигнуть 50 млрд евро: драйвером продаж стали молодые и искушенные потребители. В Китае термин «нишевая парфюмерия» относится не только к ограниченным продажам, но также означает, что привлекательность компании или продукта ограничена определенной демографической группой потребителей. Mintel сообщают, что женщины в возрасте от 30 до 39 лет — основная аудитория мейнстримных ароматов, в то время как потребители в возрасте 18-29 лет чаще экспериментируют не только с нишевой и артизанальной парфюмерией, но и с альтернативными форматами, такими как тревел-версии, твердые духи и сухие ароматизированные масла.