Французский бренд нишевой парфюмерии Maison Crivelli анонсировал выпуск нового унисекс-аромата Tubereuse Astrale, созданный в сотрудничестве с парфюмером Квентином Бишем. Вдохновением для создания этой композиции послужили детские воспоминания креативного директора бренда Тибо Кривелли — «открытие туберозы во время наблюдения за кометами и Млечным Путем».
«Этот мощный и неожиданный опыт вдохновил Тибо на работу с цветком туберозы, неотъемлемым ингредиентом нишевой парфюмерии, в новом прочтении. Аромат Tubereuse Astrale основан на неожиданном контрасте между нотами светящейся туберозы и мягкой бархатной кожи с нюансами персика», — пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Tubereuse Astrale открывается нотами корицы и тмина. В сердце соединяются оттенки индийской туберозы, китайского османтуса и семян моркови, которые «расширяют пудровые и фруктовые грани произведения». База аромата выстроена на кожаном аккорде с нюансами мускуса, ванили, индонезийских пачули и испанского лабданума. Как утверждает бренд, финальные штрихи «привносят в парфюм комфорт и эластичность, поддерживают пудрово-цветочные ноты с соблазнительной и современной текстурой».
Новинка поступит в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Точная дата релиза и стоимость пока неизвестны.
В 2023 году у Maison Crivelli состоялось несколько интересных запусков, среди которых стоит отметить: Oud Stallion с нотами кедра, бобов тонка, кардамона, мускатного ореха, пачули, розы, шафрана и кожаным аккордом; древесно-фруктовый Oud Maracujá, а также Neroli Nasimba с оттенками мандарина, розового перца, кардамона, нероли, петитгрейна, лабданума и ветивера.
Maison Crivelli — молодой бренд, основанный в 2018 году Тибо Кривелли, который является представителем известной парфюмерной династии. Его семья более 150 лет занималась созданием и производством элитной мужской и женской парфюмерии, поэтому дизайнер с детских лет отличался страстью к смелым экспериментам и эклектике. Несмотря на достаточно «юный» возраст, компания уже успела приобрести огромную популярность благодаря использованию эксклюзивных компонентов, соблюдении экологической чистоты и предельному вниманию к деталям: от упаковки из органического картона до стеклянных флаконов французского и испанского производств.